by elen » Mon Oct 15, 2018 11:28 pm
Внимание, людям с повышенной эмоциональностью и бесконечным состраданием садиться не ближе 5 ряда! Я серьезно!
Смех, слезы, желание пуститься в пляс вместе с актерами сменяли друг друга на протяжении всего спектакля.
Начну с зрительного зала. Далее информация скорее для актеров: то ли кресла стали слишком удобными и мы все чувствовали себя как дома, то ли актеры очень соскучились по работе и жили на сцене как в последний раз, а скорее всего и то и другое, но товарищи артисты- вы слышите хоть иногда как зал вздыхал и охал, как зрители тихо, но комментируют особо смешные или наиболее душераздирающие моменты?
Больше всего было комментариев в адрес обаятельного антагониста Дениса Мартынова, который являл все «зло» пьесы, от возгласов восхищения до недовольства действий его персонажа.
Анастасия Чимичакова- создала поистине язвительную, гордую, умную Беатриче.
Про обаяние Ивана Никулина, который перевоплотился в Бенедикта и писать нет смысла, это нужно видеть! Не знаю как Беатриче, но женская часть аудитории зала была в его власти с момента первого появления на сцене. Феерию отношений этих персонажей, строящуюся на формуле «от любви до ненависти и обратно» необходимо видеть своими глазами.
Далее драма, которая разворачивается параллельным сюжетом- это любовь Клавдио и Геро. Драма, из-за которой я чуть не поседела благодаря актерам. Именно поэтому многим эмоциональным натурам я не рекомендую садиться на первые ряды, так как стресс и валерьянка будут вашими спутниками после спектакля.
Это все, конечно, шуточное изложение, которым я пытаюсь донести хоть грамм того эмоционального кайфа, который получат зрители от просмотра спектакля.
Очень удивил Андрей Подскребкин, удивил своей игрой. Конечно, не в том смысле, что раньше он играл как то не очень, а тут бац. Нет, дело в эмоциональном состоянии, в котором он прибывал и которое считывалось всем зрителям. Любовь к дочери, боль, обида, унижение- все в одном персонаже, в одном человеке.
Екатерина Максименко, исполнительница роли Геро, совершенно шекспировское «нежное создание», на защиту которой встал бы весь зал, если бы можно было. Не жалость испытываешь к этой героини, а самую настоящую боль, боль от несправедливости.
Актеры массовки не остались незамеченными, ведь именно они создавали атмосферу спектакля, создавали то, что нельзя увидеть, но можно почувствовать.
Что касается костюмов- не удивлю никого, если скажу, что они прекрасны. Это не те костюмы, от которых веет «нафталином». Это ярко, свежо, но в тоже время не позволяет забыть старину Шекспира.
Безусловный плюс: уже после спектакля до меня, что называется дошло, что как таковых «пошлых» в самом ужасном значении этого слова декораций не было. Все гениальное просто! Прибавьте к этому заводную музыку в сценах наполненных юмором и пронзительное звучание в сценах, где творилось «зло».
Не стоит забывать, что это «безудержная тарантелла». В приступах смеха порой сложно отличить говорят актеры по сценарию или уже настолько им хорошо на сцене, что они решили пошутить. Позволю себе внести небольшой спойлер для тех, кто собирается пойти. Обратите внимание на сцену, где персонажи, делая вид, что не замечают подслушивающего их Бенедикта говорят о том, что Беатриче влюблена в него. Эту сцену стоит распробовать от начала до конца!
Вобще, как сказал Юрий Никулин: «Комедия-дело серьезное». Придя на спектакль вы увидите, что значит Шекспир+наши актеры+серьезное отношение к делу!