Было несколько странно видеть полупустой зал для такого неплохого спектакля.
Давно уже не слышал столь неприлично искреннего, оглушающего мужского смеха у себя за спиной. А это значит, что спектакль захватил настолько, что мужчина забыл о нормах поведения в театре. С чем и хочется поздравить актёров, сумевших этого добиться.
Абрам почти полное попадание в образ национальности. Правда, ваш скромный зритель несколько раз ловил себя на мысли, что знакомые шаблоны всплывают несколько фрагментарно. И их как бы не заметно в других местах роли, в которых таки они отсутствуют.
Это самая большая роль Артёма Баранова, которую я имел честь наблюдать. И она, на мой взгляд, дала ему больше возможности раскрыться.
Людмила поразила своим попаданием в образ образцовой домохозяйки, которая даже в столь скромных условиях коммунальной квартиры способна создать уют и заботиться о своём мужчине. Очень здорово передана игривость и "женские штучки" по привлечению внимания.
Флавий просто покорил своей зажигательной "волной" в почине групповых танцев.
Очень понравился образ гостя, созданный
Екатериной Малышевой. Образ знакомый, но вспомнить его прототип я так и не сумел.
Василий - безусловно доминантный мужчина на территории коммуналки, пока не появляется Флавий.
Тоня Кузнецова - безусловная бомба спектакля. Всё, что делала Татьяна выглядело абсолютно в духе времени, как я его себе представляю. Тонкое попадание в идеологию того времени, моторику движения революционной женщины, харизма.
На мой взгляд - это лучший актёр.
Сам же спектакль удивил своим попаданием даже в теме танцев. Обычно танцевальные постановки вызывают у вашего недостойного зрителя море вопросов и волны недоумения. Но здесь всё было органично и уместно. За что Вам большое спасибо!