by elen » Mon Nov 11, 2019 11:56 pm
Ассакамури по- японски означает цветущую коноплю, а на китайском звучит как «последнее предупреждение». Красиво, черт побери! Только красота эта пронизана безысходностью, которая на протяжении всего спектакля струится из всех уголков сцены. Герои, не смотря, даже, на собственные, вполне искренние попытки выбраться из «плена кайфа и приходов», явно понимают, что конец близок.
Вышеизложенный абзац по задумке автора, то бишь меня, должен быть красивейшим прологом, но увы, это у великих. Вернемся ближе к спектаклю.
Итак, Михаил- молодой человек, чье прекрасное существование не обременено различными тяготами малоимущих семей. Живет в свое удовольствие, встречается с красивой девушкой, его папа бизнесмен, впрочем детали не имеет смысла описывать, так как образы персонажей зрители сами прощупают еще в начале спектакля. В один прекрасный день, а вернее вечер папа посылает сына на нечто, похожее на акцию, которая сопровождается концертом и агитацией на тему о вреде наркотиков. Там герой случайно знакомится с Олей, молодой девушкой, чья жизнь из-за ряда обстоятельств не будет прежней. Да и долгой и счастливой вряд ли станет. Далее по классическим канонам персонажи должны влюбиться, что и происходит. Возможно, концовка покажется кому-то и предсказуемой, но мне по душе здесь слово «логичной».Думаю, одной из вкусностей станут сюжетные повороты, они пусть и не удивят, но с толку собьют.
Атмосфера. Она настолько пронизана неким дурманом, что после просмотра хочется придти домой, сходить в душ и сжечь одежду, дабы избавиться от чувства, что принес этот чумной угар домой.
Буквально бушует во мне крайняя степень надежды, что спектакль будут включать в репертуар чаще. Каждый спектакль найдет своего зрителя и этот не исключение, впрочем, армия поклонников у этого спектакля уже есть.
Алёна Гущина.