«Я тебя никогда не прощу» - современная мелодрама, история о жизни успешной, но одинокой бизнесвумен. Воспитанная в коммуналке, смелая и сильная, Жанна в лихие девяностые с нуля построила свой бизнес, который быстро начал приносить ей доход. Вот только все мужчины в ее жизни оказывались предателями: алкоголик отец выкинул маленькую Жанну вместе с ее мамой на улицу, первый мужчина жил с ней ради денег и пытался обманом отнять у нее бизнес, другой ушел от нее к беременной 19-летней девчонке. А она всех их безумно и, как оказалось, безответно любила. И в 50 лет у нее, казалось бы, есть все для счастья - успех, прекрасный дом, бизнес, характер, безмерное количество денег, но самого главного нет - семьи, любви и детей.
Второй главный герой - Андрей - в свое время неплохо устроился рядом с Жанной, она его сделала своим заместителем, он жил в ее хоромах, путешествовал по миру за ее счет, но на дискотеке познакомился с молоденькой студенткой Катей, закрутил с ней роман. В один прекрасный момент он ушел от богатой Жанны к этой девчонке на съемную квартиру, но тут и началась черная полоса в его жизни. Деньги, вложенные в квартиру в новостройке, исчезли вместе с застройщиком, на работу ни одна фирма не берет, паспорт отняли за долги, из съемного жилья выгнали. Куда Андрею везти свою девушку и новорожденного ребенка? На что им жить?
Роль главной героини замечательно сыграла Татьяна Орлова. От ее монологов наворачивались слезы. Бесспорно, и Вячеславу Рещикову удалось передать образ Андрея, а Екатерина Балунина прекрасно смогла сыграть роль наивной деревенской девчонки Кати. Да и второстепенные образы здесь не были лишними. Все, Виталий Аркадьевич, Вика, Ольга, мальчики по вызову, ангел-хранитель, лишь помогали лучше понять главных героев.
Несомненно, режиссер-постановщик Валентин Морозов может гордиться этой работой. В зрительном зале не осталось ни одного равнодушного человека. Соответствующими были и отзывы зрителей. Вот, к примеру, один из них: «В общем, заставили поволноваться! По-настоящему. Слово «настоящий», как чернила, въевшиеся в бумагу. Спектакль пронизан от и до настоящим».