Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Пиковая дама"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Международный день театра в Дзержинске

Когда дзержинских театралов просят ответить на вопрос: «Спектакли по пьесам каких драматургов вы хотели бы увидеть на нашей сцене?», чаще всего звучит ответ: «Современных». Теперь у наших зрителей появилась возможность оценить драматургию сегодняшнего дня — современную мелодраму «Я тебя никогда не прощу» по пьесе Ярославы Пулинович. Премьера этого спектакля состоялась 27 марта в Международный день театра.

Хочется отметить, что Ярослава Пулинович — современный российский драматург, спектакли по пьесам которого с успехом идут более чем в сорока театрах России, а также в Англии, США, Польше, Эстонии, Украине. Например, пьеса «Жанна» — таково оригинальное название произведения Пулинович — совсем недавно была на подмостках московского Театра Наций, художественным руководителем которого является Евгений Миронов. Поэтому можно сказать только одно: наш театр идет в ногу со временем и ничуть не уступает столичным.телем которого является Евгений Миронов. Поэтому можно сказать только одно: наш театр идет в ногу со временем и ничуть не уступает столичным.

На дзержинской сцене Жанну играет, без преувеличения сказать, любимая актриса нашего Театра драмы – потрясающая Татьяна Орлова: 

«Для меня театр — это жизнь. Я счастлива, когда выхожу на сцену. Мои мысли и душа всегда в работе. Но театр — это и моя личная жизнь с радостями и переживаниями, с победами и сомнениями. Конечно, при работе над этим спектаклем я очень волновалась, как примет его зритель. Роль трудная, неоднозначная, но при этом очень интересная. И, самое главное, современная. Я вижу таких женщин, как Жанна, и понимаю, как им непросто. Ведь им все пришлось создавать в этой жизни самим, без чьей–то помощи и поддержки. Времена были лихие, отсюда в их характере жесткость и даже жестокость. А ведь за всю боль, которую ты причиняешь окружающим, рано или поздно приходится расплачиваться. Вот Жанна и расплачивается не крахом бизнеса, с ним–то все как раз в порядке, а личной жизнью. Впрочем, в пьесе открытый финал, и зритель сам волен нарисовать будущее наших персонажей».

Режиссером-постановщиком этого спектакля является лауреат премии им.Н.И. Собольщикова-Самарина Валентин Михайлович Морозов:

«Этот спектакль не получился бы без такой яркой и органичной главной героини. Когда Александр Михайлович Расев предложил нам взять именно эту пьесу, естественно, я сразу же представил в роли Жанны нашу Татьяну Сергеевну. Вообще, я должен сказать, что Ярослава Пулинович — ученица Николая Коляды, которого я хорошо знаю. Когда–то он хотел написать пьесу, так сказать, специально для меня, но этого так до сих пор и не случилось», — отмечает режиссер.

Андрей Сергеевич Подскребкин, главный режиссер театра: 

«Становится доброй традицией, что перед спектаклем играет живая музыка. Дзержинская группа «Санскрит» пришла к нам с инициативой, которую мы с удовольствием поддержали. У нас даже есть задумка — задействовать их в какой–нибудь постановке. Может быть, у нас получится творческий тандем, и мы покажем что–нибудь интересное. Также в спектакле использован фрагмент из творчества еще одной дзержинской группы «НаТанцы». Вообще, в этот раз много интересных творческих находок, которые, мы надеемся, внимательный дзержинский зритель заметит и оценит по достоинству».

Игорь Тарасов, исполнитель роли Виталия Аркадьевича:

«В этом спектакле остро и пронзительно звучит тема одиночества. Каждый из персонажей одинок и по–своему находит выходы из этого состояния. Мой герой нашел смысл жизни в маленькой дочке, которая вернула ему надежду и стала стимулом сохранить семью. Кстати, в пьесе есть ненормативная лексика, но мы постарались убрать то, что совсем режет слух, оставили только в тех моментах, где это действительно необходимо».

Подготовила: Александрина Соколова,

журнал "Светский в Дзержинске" 

фото: Владимир Хруполин

Мелодрама в подарок

27 марта отмечался Международный день театра, праздник всех работников сцены. А Дзержинский драматический театр в этот день решил поздравить своего зрителя. Подарком горожанам стала новая постановка «Я тебя никогда не прощу».

  Спектакль поставлен по пьесе «Жанна» современного российского драматурга Ярославы Пулинович. Между прочим, автору всего лишь 27 лет, а ее работы уже оценили более чем в сорока театрах России и даже за рубежом.

> «Я тебя никогда не прощу» - современная мелодрама, история о жизни успешной, но одинокой бизнесвумен. Воспитанная в коммуналке, смелая и сильная, Жанна в лихие девяностые с нуля построила свой бизнес, который быстро начал приносить ей доход. Вот только все мужчины в ее жизни оказывались предателями: алкоголик отец выкинул маленькую Жанну вместе с ее мамой на улицу, первый мужчина жил с ней ради денег и пытался обманом отнять у нее бизнес, другой ушел от нее к беременной 19-летней девчонке. А она всех их безумно и, как оказалось, безответно любила. И в 50 лет у нее, казалось бы, есть все для счастья - успех, прекрасный дом, бизнес, характер, безмерное количество денег, но самого главного нет - семьи, любви и детей.

 Второй главный герой - Андрей - в свое время неплохо устроился рядом с Жанной, она его сделала своим заместителем, он жил в ее хоромах, путешествовал по миру за ее счет, но на дискотеке познакомился с молоденькой студенткой Катей, закрутил с ней роман. В один прекрасный момент он ушел от богатой Жанны к этой девчонке на съемную квартиру, но тут и началась черная полоса в его жизни. Деньги, вложенные в квартиру в новостройке, исчезли вместе с застройщиком, на работу ни одна фирма не берет, паспорт отняли за долги, из съемного жилья выгнали. Куда Андрею везти свою девушку и новорожденного ребенка? На что им жить?..

 Роль главной героини замечательно сыграла Татьяна Орлова. От ее монологов наворачивались слезы. Бесспорно, и Вячеславу Рещикову удалось передать образ Андрея, а Екатерина Балунина прекрасно смогла сыграть роль наивной деревенской девчонки Кати. Да и второстепенные образы здесь не были лишними. Все, Виталий Аркадьевич, Вика, Ольга, мальчики по вызову, ангел-хранитель, лишь помогали лучше понять главных героев.

 Несомненно, режиссер-постановщик Валентин Морозов может гордиться этой работой. В зрительном зале не осталось ни одного равнодушного человека. Соответствующими были и отзывы зрителей. Вот, к примеру, один из них: «В общем, заставили поволноваться! По-настоящему. Слово «настоящий», как чернила, въевшиеся в бумагу. Спектакль пронизан от и до настоящим».

 Кстати, после спектакля на сцене прошло вручение дипломов актерам - победителям конкурса «Театральная маска», учрежденного администрацией города. Лучших из лучших выбирали сами зрители. Победителем в номинации «Лучшая женская роль» стала Лариса Шляндина, которая сыграла Галину в спектакле «Затейник», диплом «За лучшую мужскую роль» достался Ивану Никулину за Жана Франсуа Милле в постановке «Таланты и покойники».

Валерия Пучко

"Дзержинское время"

Из отзывов зрителей: "БРАВО!"

Это успех! Спектакль (хоть и был не коротким) смотрелся на одном дыхании, как бывает, когда читаешь интересную книгу. Это была настоящая история из жизни. Захватывающая, волнующая, реальная! Создалось впечатление, как будто подглядывал в чужое окно, наблюдал ситуацию, которая могла возникнуть у твоих собственных соседей.

Первое действие было подготовкой к реальности, к тем волнующим моментам второго действия, цепляющим в самое сердце.

Честно, глаза наполнялись слезами… все было так чувственно, искренне. Спасибо!

Что понравилось больше всего? Хочется заметить, что все без исключения актеры очень порадовали. Понравились все сцены (они были оригинальны). А как смеялась Вика! Просто нет слов! Сцена коллег Жанны с мальчиками по вызову; монологи Жанны; кстати, впечатлил сам факт разницы в возрасте Андрея и Кати, и даже взбудоражил (в хорошем смысле), это прибавило смаку! Домашние хлопоты и приготовление курицы; сцена, когда Андрей пришел к Жанне за материальной помощью – для меня этот момент один из лучших; сцена избиения Андрея – очень впечатлила. Грубо, интересно, ярко и эмоционально. Очень понравилось! Настолько реалистично выглядело, что стало жаль Андрея. Надеюсь, Вячеслав не сильно ударился : ) ; то, как Жанна держала малыша, и, конечно же, романтические моменты, которые были как бы невзначай, без напора. На какой-то приличной границе : ) (на мой вкус, можно было сделать их поярче). Образ Жанны был показан нам на все сто. Нравятся такие женщины, которые в определенный момент выглядят сильными, мужественными, а через некоторое время – говорят ласковые слова младенцу.

В общем, заставили поволноваться! По-настоящему. Слово «настоящий» как чернила, въевшиеся в бумагу. Спектакль пронизан от и до настоящим.

Понравился интерьер, декорации и музыка. Всего несколько секунд – и мы уже в другой квартире, в другом мирке. Просто потрясающе, насколько незаметно для наших глаз происходила смена обстановки.

Татьяна Орлова – спасибо! Вячеслав Рещиков – спасибо! Вы тронули меня, и , уверена, всех зрителей, до глубины души (но меня особенно!).

Спасибо Екатерине Балуниной, Игорю Тарасову, Татьяне Зининой, Павлу Кузубову, Александре Гришановой, Валентине Губкиной, Денису Мартынову и еще двум ребятам в масках!

И огромное спасибо Валентину Морозову за такую потрясающую постановку!

Оля Илюшечкина

Коляда-Plays:
Я тебя никогда не прощу

29 июня на сцене Камерного театра, в заключительные дни фестиваля «Коляда-plays», давали спектакль Дзержинского театра драмы «Я тебя никогда не прощу» по мотивам пьесы Ярославы Пулинович «Жанна».

Ярослава Пулинович – современный российский автор, драматург, одна из талантливых учениц Николая Коляды.

Пулинович родом из Омска, окончила Екатеринбургский театральный институт по специальности «Драматургия», является лауреатом множества российских и международных конкурсов, сценаристом.

Когда говорят об уральской школе драматургии, непременно используют эпитеты «чернушная», «депрессивная», «низменная» и пр. В тяготении к чернушности обвиняют многих учеников Коляды, в том числе автора сценария недавно нашумевшего фильма «Страна Оз» Василия Сигарева, также выпускника Екатеринбургского театрального института.

Пьесы  а ля Коляда просты как три рубля одной бумажкой.  Маргинальность его героев родом из обыденной жизни рабочих поселков и маленьких городков, грязных тайн и обид прошлого, комплексов и тараканов обычного среднестатистического российского гражданина. Тем сильнее желание тех, кто вырвался в большой город и стал успешным, поскорее забыть об этом своем грязном и низменном прошлом, прикрыв его мишурой богатства, роскоши и достатка. Тем сильнее раздражение от того, что им напоминают об их той, прошлой жизни, показывая ее со сцены без прикрас.

Пьеса Ярославы Пулинович «Жанна» в постановке Дзержинского театра драмы – современная история о престарелой Золушке, которая сделала себя сама. Вечная история поиска вечной бабской любви, одиночества и тоски по тому единственному и неповторимому Принцу, которой одержимы больше половины женского населения постсоветского пространства.

История о Ней и о Нем. Она – бизнес-леди бальзаковского возраста, «конь с яйцами», которая в погоне за карьерой и финансовым благополучием потеряла свою женскую суть, а также веру в любовь, радость материнства и доверие к мужчинам. Он – молодой любовник, ушедший от нее, богатой и независимой, к глупой и юной, той, которая ждет от него ребенка, не имея ничего за душой.

Это история о сильных женщинах и слабых мужчинах, причем слабость мужского пола не зависит от материального положения или возраста. И богатый бизнесмен, престарелый Казанова, и мальчик по вызову с накаченным торсом, и молодой любовник не могут удовлетворить моральные запросы главной героини. А ей надо-то всего ничего – любви, преданности и понимания. «Главное, жить, несмотря ни на что. Идти с гордо поднятой головой и держать хвост пистолетом. А если на это сил уже нет – нужно придумывать сказки. Если выйдет хорошая сказка, с ней можно прожить долго. А если плохая – придется пострадать. У  меня вот вышла плохая. Я всю жизнь всем доказывала, что я лучшая, я сильная, я самая-самая – ему, потом ему, потом другому ему… А доказывать ничего не хочется. Да и некому. Хочется просто кого-то любить», – горько признается Жанна.

Постановка по пьесе Ярославы Пулинович успешно шла в Театре наций с Ингеборгой Дапкунайте в главной роли. Дзержинский театр драмы подобрал на эту роль более характЕрную для данного драматургического материала актрису Татьяну Орлову, которая по своей женской фактуре более успешно попадает в образ, на наш взгляд. Природная интеллигентность Дапкунайте и легкий иностранный акцент мешает поверить актрисе на 100%, в то время как Орловой блестяще удается вжиться в роль простой, но добившейся успеха бизнесвумен из глубинки, с немолодым уже, но довольно привлекательным телом, способной и рюмку водки лихо опрокинуть, и ругнуться матом.

Удачно подобраны актеры на роли молодого бойфренда Жанны Андрея Иванского и его юной возлюбленной Кати в исполнении Вячеслава Рещикова и Екатерины Малышевой. Порывистость и неуверенность молодого человека, инфантильность и наивная простота его подруги отлично переданы этим актерским дуэтом.

Небольшой зрительный зал и сцена Камерного театра буквально созданы для таких бытовых мелодрам – действие разворачивается буквально на глазах у зрителей, вовлекая его в «семейные» разборки на кухне или в спальне.

Это история о «сильной женщине, плачущей у окна», которая не позволяет себе плакать. Ведь  когда у тебя солидный счет в банке и крутые связи, можно позволить себе многое, в том числе – страшное блюдо под названием «месть», которое, как известно, лучше всего подавать холодным. В этом Жанна напоминает героинь античных трагедий, сильных и независимых женщин, способных изменить ход истории.

Алла Карфидова

Фото: Татьяна Доукша

http://культура.екатеринбург.рф/articles/569/i189572/

ЖАННА СИЛЬНАЯ - ЖАННА СЛАБАЯ

Дзержинский театр драмы
Ярослава Пулинович «Я тебя никогда не прошу»

Спектакль Дзержинского театра по пьесе «Дальше будет новые день» собрал в Камерном театре самую разношёрстную аудиторию. Пришли и статные бабушки-подружки, и девушки в вечерних платья, опоздавшие на первое действие (наверное, из-за очень красивой укладки), и семейные пары, в которых жёны перед началом инструктировали мужей о хорошем поведении... Разной получилась и реакция на спектакль: кто-то порывался уйти в антракте, кто-то и ушёл, а кто-то кричал «браво!» и ждал артистов у гримёрки, чтобы взять автограф. Итак, по всему понятно, что постановка неоднозначная.

Историю, рассказанную в пьесе, мы все уже знаем: об успешной, но одинокой бизнесвумен Жанне, пробившейся в своё время «из грязи в князи». Главную героиню бросает молодой любовник Андрей, который уходит к беременной девятнадцатилетней Кате. Жанна пытается справиться с таким потрясением: собирает на праздник «подруг» с работы, «покупает» себе мальчиков по вызову, пытается соблазнить коллегу Валерия Аркадьевича, и даже приходит на могилу к своему отцу - ищет хоть в ком-то, хоть какой-то поддержки. В итоге, она вновь пересекается с Андреем и Катей, которые теперь с младенцем на руках, но без крова над головой. Столкнувшись с тем, чего в её жизни ещё не было, чего она не смогла купить за деньги - со счастьем материнства - героиня решается отобрать ребёнка у молодой пары.

Эту мелодраматическую историю нам рассказывают со сцены почти три часа. Я не знаю, какого подхода требует пьеса, построенная на переживаниях одной героини, где фрагменты семейной драмы перекликаются с монологами одинокой женщины - но точно знаю, что разговоры, в стиле идущих по ТВ одинаковых сериалов о женской судьбе, и действие, разворачивающееся в декорациях привычных квартир, могут полностью «развеять» внимание зрителя. Если однообразное скитание Жанны по квартире можно вынести, объяснив его попыткой погружения в эмоциональное состояние главной героини, то сцены с Андреем и Катей, к сожалению, хочется просто «перемотать», и вернуться обратно к Жанне. В этой паре многое слишком уж непонятно: то ли действительно любят друг друга, то ли ищут лучшей жизни, то ли мечтают о чём-то... их появления на сцене становятся «вставками».

Жанна, в исполнении Татьяны Орловой, - провинциальная бизнесвумен. Это женщина, несомненно, сильная, но без доли должной деловитости и «хваткости». Крайности её внутреннего мира (вроде ласки, сменяющейся гневом) прорисовываются чётко только к концу спектакля. Однако, монолог о самой первой афере, исповедь на могиле отца, чувственный разговор с грудным ребёнком на руках - становятся «жемчужинами» на фоне однообразного хождения персонажей по сцене. В финале постановки становится абсолютно ясно, что Жанна не так холодна и сильна, как кажется: она внутренне «разбита», и всё чего ей хочется в жизни - найти счастье и гармонию. Её должно быть очень жаль. Но жаль, что посопереживать героине гак и не получается.

Гораздо сильнее покоряет другой герой - пятидесятипятилетний Виталий Аркадьевич (Игорь Тарасов). Он появляется лишь однажды, в первом действии, и, в своём монологе о любви к маленькой дочке, «выдаёт» столько тепла и доброты, что даже предприимчивую Жанну «пробивает» на слёзы, и она задумывается об упущенном счастье любви и материнства...

Режиссёр Валентин Мороз придумал ещё одного персонажа: ангела с колокольчиком в руках.

Будто невесомый, он появляется на сцене каждый раз, когда Жанна оказывается в ситуации выбра, когда речь про любовь или про материнство... В финальной сцене, пока Жанна решается отнять ребёнка, колокольчик надрывается возле её уха - но героиня не слышит. Она привыкла добиваться своего, привыкла принимать «успешные» решения. И колокольчик ломается, ангел не выдерживает, а Жанна (в прямом смысле) переступает границу (перешагивает через стоящую на сцене скамью). И точно ясно, что счастья за этой границей не будет.

Режиссёр вместе с художником Ириной Евдокимовой нашли удачное сценографическое решение: богатая квартира Жанны располагается в центре сцены, «обрамлённая» бедной мебелью Андрея и Кати, стоящей по краям. Двуспальная кровать и дорогой диван «играют» на контрасте с продавленной кушеткой и голым деревянным столом. Как бы Жанна ни старалась, она всегда будет окружена «неблагополучием», ведь в жизни надо совершать не только «материальные» подвиги, но и душевные.

Спектакль о том, как сильная женщина, может ошибаться - и ошибается; о трудностях, с которыми слабая женщина старается справиться - и не справляется, конечно, не остался без «своей» аудитории. Многие женщины узнают собственные проблемы, знакомые ситуации и атмосферу...

Только в чём же истина, хочется спросить? А хотя, отвечать не нужно: кто не сумел найти, тому и не объяснишь.

ИЗ ОТЗЫВОВ ЗРИТЕЛЕЙ

Галина Ивановна, зрительница:

-    Шикарно, мне понравилось. Просто понравилось! С героиней я не полностью согласна, концовка вообще меня немного шокировала... Но это жизнь, настоящая жизнь. Особенно речь героя Виталия - просто чудо.

Алёна, 18 лет:

-    Покорила главная героиня - актриса, исполнявшая эту роль. Больше всего тем, что она казалась сильной, но была по-своему слабой. Эта слабость взяла верх, и она дала демонам завладеть собой и разрушить жизнь других. Самым ярким стал её чувственный монолог, когда она пришла на могилу к своему отцу.

Тимур, 29 лет:

Сложно это видеть и слышать. Ничего в спектакле ни хронологически, ни логически, ни философски не выстраивается. Это поток женского сознания.

ВАЛЕНТИН МОРОЗОВ,

режиссёр спектакля «Я тебя никогда не прощу»:

-    Эта пьеса о женщинах определённого возраста, такие, в основном, ходят к нам в театр. Это про их судьбу. С героиней в своё время случилась трагедия, знакомая многим - а сейчас она за это расплачивается. Вообще, наши зрители, женщины и мужчины, всегда спорят после спектакля. У вас тут зритель, конечно, сдержанный - возможно, фестивальный... У нашего - реакции сильнее.

Были, например, вообще иногда неадекватные: один парень «взорвался» во время монолога на кладбище, он встал и заговорил: «Ты зачем так? Прекрати!» И он ещё долго сидел в театре, плакал, изливал душу нашим капельдинерам. Мы хорошо знаем нашего зрителя, поэтому и решились поставить эту пьесу. Конечно, это было очень рискованно, у нас современная драматургия, в принципе, не очень «проходит». Но мы сделали спектакль про «свою» бизнес-леди, которая живёт не в Москве, а в нашем городе. Она получилась такая, для всех понятная. Мы сменили и название, это был такой коммерческий ход. Была бы «Жанна», могла возникнуть ассоциация с Жанной Д’Арк, а у нас ведь совсем про другое.

ТАТЬЯНА ОРЛОВА,

исполнительница роли Жанны:

- Когда я прочитала пьесу, то была в шоке! Я сама - ну, совершенно другой человек... А, когда стала размышлять, то мне пришла такая мысль: я ведь тоже пережила это время, девяностые. И я поняла, что главное - нужно показать не то, какая она богатая и успешная, а то, какой ценой она этого достигла. А таких женщин я знаю, я подобное прожила сама, я с этим знакома. Эта героиня уже переступила черту (как мы показали с режиссёром в конце) - и это безвозвратно. Если ей достанется ребёнок, то она его загубит! И ей точно вся эта история «вернется бумерангом».

Материал подготовила Ольга Кураева

"ТЕАТРАЛЬНАЯ ГАЗЕТА" Фестивальный выпуск г.Екатеринбург,

30 июня 2016 г.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель