Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Эксцентрика с мешком чертей

Эксцентрическая комедия Степана Лобозерова «Семья с мешком чертей» Дзержинского театра драмы эффектно завершила фестиваль.

Режиссер Аман Кулиев и художник Владимир Дубровский определяют жанровую природу постановки как фарс. Здесь все развивается по законам фарса: невесть откуда взявшаяся куча денег (почтовый перевод на полтораста тысяч) превращает жизнь в абсурд с его убийственной непредсказуемостью и непознаваемостью. 

Пьеса появилась вослед «Семейному портрету с посторонним». Здесь те же герои. Бабка Зои Морозовой снова предстает божьим наказанием, но как бы подрастерявшим прежнюю настырность. Ее сентенции по-прежнему нелепы, но сила чистогана, семейству неведомая, нынче работает сама по себе. Движителем сюжета, точнее, дураком с инициативой снова становится Михаил, прикинувшийся грабителем. Константин Юхневич не без лукавства портретирует этого наивного искателя приключений. Милой Тане (обаятельной и упрямой в исполнении Елены Букиной) остается на всякий случай ревновать мужа и караулить его, чтобы хоть не спился до конца.

Сват замещает художника, сеявшего культуру, но объявленного сумасшедшим.

У героя Игоря Тарасова функция уже другая. Напуганный обстоятельствами, Сват весьма энергично борется с собой: то ли припрятать сумку с деньжищами, то ли жить по Карамзину, учившему нас, что добродетель — сама себе награда... Зато Катерина и Тимофей снова в центре событий, они легко ведутся на жанровые провокации и, кажется, сами готовы чутко реагировать на все нелепые повороты, аргументы и факты. Опытные артисты Валентина Губкина и Николай Стяжкин с хорошей чуткостью к человеческой природе и увлекательным для зрителей озорством рассказали, сколь несущественны по сути всякие «смешные деньги» для людей, которые не только таких денег даже издали не видали, но попросту другими заботами живут. Это вовсе не значит, что они не попадают в круговорот абсурда. Но сам по себе подобный опыт безумия, наверное, полезен, ибо здравый смысл на всех один, и жить все же лучше без чертей и прочих заморочек. 
На этой оптимистической ноте завершился Седьмой «Славянский венец».

Александр Иняхин

СТРАСТНОЙ БУЛЬВАР, 10, 2007 г.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель