Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Пиковая дама"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Премьерные «Таланты и покойники»

В минувшие выходные Дзержинский театрдрамы премьерным спектаклем «Таланты и покойники» открыл 67-й театральный сезон.

Пьеса, по которой поставлен спектакль, написана по небольшому и небогатому действием рассказу Марка Твена «Жив он или умер?» Поэтому, видимо, чтобы зрителю было интереснее наблюдать за происходящим на сцене, в пьесу включили танцы, шутки, образ мадам Тиллу, любовные перипетии. Но даже изменив сюжет произведения Марка Твена, авторы сумели сохранить в комедии те мысли, идеи и проблемы, которые вложил в свое произведение классик американской литературы. Спектакль иллюстрирует простую мысль: «Достоинства каждого неизвестного и незамеченного великого художника должны быть и будут признаны лишь после его смерти».

«Это комедия о французских художниках, которые стараются выжить в сложных условиях рыночной экономики и при этом остаться именно художниками», - выразил основную идею постановки режиссер спектакля В.М.Морозов. Герои - талантливый молодой художник Жан Франсуа Милле, его друзья Голландец, Чикаго, Феллим О’Шонесси и семья его невесты - погрязли в долгах. Подлый Андре Бастьен поставил ультиматум, он требует вернуть долги либо отдать за него замуж Мари Леру, невесту Милле. Жан Франсуа не может продать свои работы и за пять франков. Оказавшись в такой сложной ситуации, после долгих раздумий и сомнений Жан и его друзья все-таки решаются провернуть большую аферу, чтобы добиться богатства и славы. Они придумали историю о смертельной болезни великого художника и о его решении уехать умирать на остров, который на самом деле не существует.

Чтобы Жан был рядом со своими друзьями, его переодели в женщину и представили сестрой-близнецом мадам Тиллу.

История об умирающем великом художнике быстро разнеслась по всей Франции, и буквально за три месяца Милле стал гордостью своей страны,

а за его картины отдавали десятки тысяч франков. Во втором же акте перед четырьмя друзьями встает другая проблема - их вранье зашло слишком далеко. Мари убита горем, Андре Бастьен поставил новый ультиматум - либо он забирает все оставшиеся картины Милле (а он имеет на это право по договору, заключенному ранее с Жаном), либо мадам Тиллу выходит за него замуж. Сам президент Франции изъявил желание лично попрощаться с покойным художником.

А вот как друзья выпутаются из этой ситуации, можно узнать, посетив театр.

Артист Иван Никулин замечательно справился со сложной задачей: талантливый художник, вызывающий симпатию и сочувствие, комичная, легкомысленная женщина - оба образа удались молодому актеру.

Да и другие актеры сыграли отлично. Отрицательный персонаж Юрия Кислинского вызывал неприязнь, Александра Гришанова в роли невесты Милле Мари Леру - сочувствие и жалость, а авантюры друзей Милле, которых играли Вячеслав Решиков, Денис Мартынов и Павел Кузубов, действительно захватили воображение зрителей.

Работа музыкального руководителя, балетмейстера, художника-постановщика, костюмеров помогла актерам создать нужное настроение в зрительном зале. Костюмы были яркими и по-своему подчеркивали образ каждого персонажа, ведь не случайно Иван Никулин в комичном образе мадам Тиллу разгуливал в платьях ярко-зеленого и малинового цветов. Танцы и музыка поднимали настроение. А сам спектакль, как нам показалось, гармонично вписался в сегодняшний день, потому что проблемы людской подлости, зависти, глупости, доверчивости будут существовать, наверное, вечно.

Конечно, не обошлось и без недовольных зрителей. Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. Но, по большому счету, Дзержинский театр драмы можно поздравить с открытием сезона и удачной премьерой.

Валерия Пучко

"Дзержинское время"

Почем талант?

В прошлые выходные Дзержинский драматический театр открыл 67-й театральный сезон. По сложившейся доброй традиции дзержинские актеры приготовили к началу нового сезона премьеру.

Комедийный спектакль «Таланты и покойники» по пьесе Марка Твена «Жив или мёртв» поставлен режиссёром Дзержинского театра драмы Валентином Морозовым.  В основу сюжета пьесы положено давнее утверждение о том, что гений и талант чаще всего признаются после смерти, а соответственно посмертные произведения и ценятся дороже.

Для того же, чтобы доказать эту истину, Марк Твен прибегает к забавной и уже привычной форме: переодевает мужчину в женщину. Ведь согласно сюжету  друзья-художники, живущие в Париже, решают подороже продать картины самого талантливого из них, для чего объявляют главного героя смертельно заболевшим, а потом и умершим. Чтобы скрыть пропажу товарища, приятели переодевают его в женское платье и объявляют сестрой мнимого покойного. Так молодой и перспективный парижский художник Жан-Франсуа Милле становится прелестной Дейзи.

В субботу вечером зритель овациями приветствовал актерскую труппу, которая впервые в этом сезоне сыграла премьеру.

А в воскресенье премьерный спектакль оценивали юные зрители драматического театра. На их суд была представлена сказка «Каша из топора», поставленная Марией Шиманской.  

Евгения МАКАРОВА

"Репортёр и время"

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель