Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Маленький принц"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Пиковая дама"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Зритель пишет о спектакле

Порцию крайне сильных эмоций получила сегодня в Театре драмы. Обычно я не хожу на спектакли одна, но в этот раз сложилось именно так. Обычно в процессе просмотра мне нравится обмениваться мнениями с тем, с кем пришла в антракте и обсуждать, а после - говорить-говорить, думать, рассказывать, делиться. На этот раз в процессе просмотра мне хотелось думать, а после - молчать...

"Страсти по Торчалову". Мария Шиманская. Трагикомедия. Комедии - минимум. Просто, чтобы не забывать дышать. Спектакль-катарсис.

О жизни. Смысле жизни, поиске этого смысла. и бессмысленности существования. О цели жизни. О цене и ценности жизни, своей и чужой.

О грехе. Одном, самом важном и самом страшном. и о греховности вообще... Оказывается, иногда грех не в том, что убил а в том, что НЕ убил...

О том, что же определяет, живешь ты или нет, - мысль либо биение сердца?

О любви. О той, которая заставляет летать и сквозь стены ходить. Есть она или нет?

О том, как быстро адаптируется и привыкает ко всему человек, как меняется в новых условиях существования.

Об идее.

Об истории. Горькой русской истории, в любую из эпох которой ищем мы счастья на этой земле.

Жизнь и смерть. Ложь и правда. Долг и грех. Что значит украсть? Что значит солгать? Что значит предать? Об этом бы задуматься вовремя, а не под самый занавес жизни. а не успел - прежде, чем к архангелам попасть. посиди да подумай в "отстойнике", между жизнью земной и небесной. В аду в котле огненном кипеть не так страшно, как в себе самом. В темноте, потому что смотреть надо не вокруг, в себя. Искать свет. Есть он там, должен быть. Найдешь - открыт путь в "потом". а не найдешь - возвращайся на "второй круг" в жизнь земную, в новую судьбу, чтобы стать светлее и богаче.

А пока тут - вечный трамвай по кругу, темнота и... телевизор. вот уж, действительно, ад...

... Два часа на жестких креслах, в обволакивающем холоде по другую сторону сцены, на расстоянии метра от героев... Обстановка в разы усиливает впечатления, давит, не отпускает... Вот она, пресловутая сила искусства!

И в очередной раз поразил Артем Баранов, который в одном спектакле сыграл сразу двоих: отца и сына. причем сначала отца, потом сына, а в финале снова отца. мощь и сила.

Сюжет раскрывать не буду, друзья. Заинтересует - найдете в интернете. Но это надо видеть. и слышать. и чувствовать. и думать. и прожить!

Анна Фильцова

* * *

Очень хочется поделиться впечатлениями! И я делюсь.

Театр начинается с вешалки. Да, именно так.

Ты приходишь в театр, сдаешь одежду в гардероб и тебе прямая дорога в зрительный зал... Только не в этот раз! Нет, дальше ты попадаешь не в зрительный зал, а в закулисье, прямо на сцену.

Заходишь в приоткрытую дверь, идешь почти на ощупь по темному коридору... и вуаля, ты прямо на сцене! Понимаешь это не сразу - здесь расставлены стулья человек на 100, висит белый занавес.

Понятно, что спектакль будет происходить очень близко, прямо на твоих глазах.

Приглушенные разговоры, зрители рассаживаются по местам, все в предвкушении.

Свет медленно гаснет и на сцене появляется режиссер - Мария Шиманская. Она вышла в зал, чтобы рассказать о подготовке к спектаклю.

Говорит очень уверенно и увлеченно, но видно, что волнуется за этот дебют на родной сцене (забегая вперед, - зря, все прошло блестяще).

И вот, занавес поднимается и начинается, то, ради чего здесь все собрались - спектакль!

Было круто, потрясающе, невероятно атмосферно и ни на что непохоже.

Это был не просто вечер в театре, когда идешь приятно провести время и посмотреть хорошую игру актеров.

На этот раз - гораздо больше. Лично для меня, театр в этот раз приобрел новое и очень ценное качество - заставил задуматься. Задуматься не о конкретной ситуации... а о чем-то важном, личном и сокровенном.

Я уверена, он смог повлиять на каждого зрителя по-особенному. И в этом его магия!

Но не только эта магия меня впечатлила. Волшебство игры актеров!

Особенно впечатлил Артем Баранов ! После первого акта мы стали выяснять, кто же этот актер, тот, что Семен Захарович. Были уверены - это пожилой и мега опытный актер лет пятидесяти, не меньше! Сразу видно - он не один десяток лет на сцене - так круто играет! Заинтересовались, без труда нашли имя, фамилию и его страницу в соцсети! Невероятно - но ему всего 30! Талант не зависит от возраста) Невозможно было в это поверить... как так он вжился в эту роль старого Кушкина ! Невероятно - но факт) Во втором акте мы поверили в его молодость, когда он же сыграл сына)

Здорово, что именно в нашем городе ставят такие постановки.

Невероятная отдача, профессионализм и талант. Зал аплодировал стоя!!! Браво!

Лили Якимова

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель