Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Волшебник Изумрудного города"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Искусство жениться"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Много шума из ничего"

"На дне"

"Ночь перед Рождеством"

"Плутни Скапена"

"Ревизор"

"Ревнивец"

"Самоубийца"

"Сарший сын"

"Сиротливый Запад"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Тётки"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Non dolet"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Зритель пишет о спектакле

Порцию крайне сильных эмоций получила сегодня в Театре драмы. Обычно я не хожу на спектакли одна, но в этот раз сложилось именно так. Обычно в процессе просмотра мне нравится обмениваться мнениями с тем, с кем пришла в антракте и обсуждать, а после - говорить-говорить, думать, рассказывать, делиться. На этот раз в процессе просмотра мне хотелось думать, а после - молчать...

"Страсти по Торчалову". Мария Шиманская. Трагикомедия. Комедии - минимум. Просто, чтобы не забывать дышать. Спектакль-катарсис.

О жизни. Смысле жизни, поиске этого смысла. и бессмысленности существования. О цели жизни. О цене и ценности жизни, своей и чужой.

О грехе. Одном, самом важном и самом страшном. и о греховности вообще... Оказывается, иногда грех не в том, что убил а в том, что НЕ убил...

О том, что же определяет, живешь ты или нет, - мысль либо биение сердца?

О любви. О той, которая заставляет летать и сквозь стены ходить. Есть она или нет?

О том, как быстро адаптируется и привыкает ко всему человек, как меняется в новых условиях существования.

Об идее.

Об истории. Горькой русской истории, в любую из эпох которой ищем мы счастья на этой земле.

Жизнь и смерть. Ложь и правда. Долг и грех. Что значит украсть? Что значит солгать? Что значит предать? Об этом бы задуматься вовремя, а не под самый занавес жизни. а не успел - прежде, чем к архангелам попасть. посиди да подумай в "отстойнике", между жизнью земной и небесной. В аду в котле огненном кипеть не так страшно, как в себе самом. В темноте, потому что смотреть надо не вокруг, в себя. Искать свет. Есть он там, должен быть. Найдешь - открыт путь в "потом". а не найдешь - возвращайся на "второй круг" в жизнь земную, в новую судьбу, чтобы стать светлее и богаче.

А пока тут - вечный трамвай по кругу, темнота и... телевизор. вот уж, действительно, ад...

... Два часа на жестких креслах, в обволакивающем холоде по другую сторону сцены, на расстоянии метра от героев... Обстановка в разы усиливает впечатления, давит, не отпускает... Вот она, пресловутая сила искусства!

И в очередной раз поразил Артем Баранов, который в одном спектакле сыграл сразу двоих: отца и сына. причем сначала отца, потом сына, а в финале снова отца. мощь и сила.

Сюжет раскрывать не буду, друзья. Заинтересует - найдете в интернете. Но это надо видеть. и слышать. и чувствовать. и думать. и прожить!

Анна Фильцова

* * *

Очень хочется поделиться впечатлениями! И я делюсь.

Театр начинается с вешалки. Да, именно так.

Ты приходишь в театр, сдаешь одежду в гардероб и тебе прямая дорога в зрительный зал... Только не в этот раз! Нет, дальше ты попадаешь не в зрительный зал, а в закулисье, прямо на сцену.

Заходишь в приоткрытую дверь, идешь почти на ощупь по темному коридору... и вуаля, ты прямо на сцене! Понимаешь это не сразу - здесь расставлены стулья человек на 100, висит белый занавес.

Понятно, что спектакль будет происходить очень близко, прямо на твоих глазах.

Приглушенные разговоры, зрители рассаживаются по местам, все в предвкушении.

Свет медленно гаснет и на сцене появляется режиссер - Мария Шиманская. Она вышла в зал, чтобы рассказать о подготовке к спектаклю.

Говорит очень уверенно и увлеченно, но видно, что волнуется за этот дебют на родной сцене (забегая вперед, - зря, все прошло блестяще).

И вот, занавес поднимается и начинается, то, ради чего здесь все собрались - спектакль!

Было круто, потрясающе, невероятно атмосферно и ни на что непохоже.

Это был не просто вечер в театре, когда идешь приятно провести время и посмотреть хорошую игру актеров.

На этот раз - гораздо больше. Лично для меня, театр в этот раз приобрел новое и очень ценное качество - заставил задуматься. Задуматься не о конкретной ситуации... а о чем-то важном, личном и сокровенном.

Я уверена, он смог повлиять на каждого зрителя по-особенному. И в этом его магия!

Но не только эта магия меня впечатлила. Волшебство игры актеров!

Особенно впечатлил Артем Баранов ! После первого акта мы стали выяснять, кто же этот актер, тот, что Семен Захарович. Были уверены - это пожилой и мега опытный актер лет пятидесяти, не меньше! Сразу видно - он не один десяток лет на сцене - так круто играет! Заинтересовались, без труда нашли имя, фамилию и его страницу в соцсети! Невероятно - но ему всего 30! Талант не зависит от возраста) Невозможно было в это поверить... как так он вжился в эту роль старого Кушкина ! Невероятно - но факт) Во втором акте мы поверили в его молодость, когда он же сыграл сына)

Здорово, что именно в нашем городе ставят такие постановки.

Невероятная отдача, профессионализм и талант. Зал аплодировал стоя!!! Браво!

Лили Якимова

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель