Администрация города Дзержинска Нижегородской области
"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"
"Волшебник Изумрудного города"
"Господин Пунтила и слуга его Матти"
"На всякого мудреца довольно простоты"
"Село Степанчиково и его обитатели"
В конце прошлого театрального сезона в Дзержинский театр пришел Андрей Подскребкин. Летом 2008 года он был назначен главным режиссером театра, и 62-й театральный сезон труппа прожила уже под его руководством. С какими мыслями и чувствами Андрей Сергеевич провожает свой первый полноценный год работы в нашем театре мы узнали у него сразу после спектакля "Месье Амедей".
- Вы знаете, у меня хорошее впечатление от города и от театра. Мне кажется, что мы с артистами еще сработаемся. Я не говорю, что сработались, потому что мил всем не будешь, это нереально, да и не нужно нравиться всем. Но в этом театре, насколько мне кажется, нет склок, нет какой-то подковерной возни, это радует. Люди занимаются делом. Могу отметить, что в конце прошлого сезона я видел, что актеры очень устали, буквально вымотаны, хотя спектаклей в прошлом году было сделано меньше. В этом сезоне, несмотря на то, что премьер было больше, я вижу, что актеры в другом состоянии, они не выжаты. И закрытие сезона не означает, что мы приостанавливаем работу. Наоборот, сразу после закрытия мы вплотную приступаем к репетициям. Постараемся, чтобы к открытию следующего сезона у нас были готовы три премьеры.
- А своей режиссерской работой в прошедшем году вы удовлетворены?
- Я вспоминаю разговор с одним моим знакомым. В другом театре после премьеры спектакля он подошел ко мне и спросил, почему я такой мрачный. Я ответил, что не все получилось. Он спросил: "Ну, сколько процентов?" 'Процентов двадцать", - ответил я. И тогда он сказал: "Знаешь, я за всю жизнь больше тридцати процентов из того, что хотел, не сделал". И я в этом сезоне хотел сделать гораздо больше, чем получилось. Например, планировал взяться за постановку "Грозы" Островского. Но обстоятельства не позволили приступить к такой серьезной драматургии. "Заморозили" по моей инициативе подготовку еще одного спектакля. То есть была масса планов, которые не удалось осуществить в этом году. Надеюсь, в следующем все получится. Мне также очень хотелось больше заниматься с актерами, не работая над конкретным спектаклем, а проводя занятия по мастерству, занимаясь школой.
- Уже понятно, что вы не очень любите хвалиться успехами. И все же: что вас лично .и как режиссера в этом году порадовало особенно?
- Ну, порадовал коллектив, мне достаточно легко работать с артистами, они идут на контакт, они профессиональны, интересны. В этом году у нас было много побед, некоторые спектакли были отмечены на фестивалях в Са-рове, в Нижнем Новгороде. На стенах, в кабинетах и коридорах театра появилось много дипломов и грамот. Хорошо о постановках отзывалась пресса. Только о нашем спектакле нижегородское телевидение сняло передачу, которую увидели во многих других городах. Но я, действительно, как картежник, не люблю говорить о том, что хорошо, - боюсь сглазить.
Марина Ипатова,
"Дзержинское время", июнь 2009 г.
Интервью с Екатериной Максименко
Интервью с Валентиной Губкиной
Интервью с Андреем Крайнюковым
Интервью с Екатериной Рязановой
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Вячеславом Рещиковым
Интервью с Михаилом Смоляницким
Интервью с Александром Расевым
Интервью с Валентином Морозовым
Интервью с Валентином Морозовым