Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Плутни Скапена"

"Ассакамури"

"Волшебник Изумрудного города"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Мой друг Винни-Пух"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"Ревнивец"

"Самоубийца"

"Сарший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Тётки"

"Тринадцатая звезда"

"Царевна-лягушка"

"Я тебя никогда не прощу"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

Первый 62-й

В конце прошлого театрального сезона в Дзержинский театр пришел Андрей Подскребкин. Летом 2008 года он был назначен главным режиссером театра, и 62-й театральный сезон труппа прожила уже под его руководством. С какими мыслями и чувствами Андрей Сергеевич провожает свой первый полноценный год работы в нашем театре мы узнали у него сразу после спектакля "Месье Амедей".

- Вы знаете, у меня хорошее впечатление от города и от театра. Мне кажется, что мы с артистами еще сработаемся. Я не говорю, что сработались, потому что мил всем не будешь, это нереально, да и не нужно нравиться всем. Но в этом театре, насколько мне кажется, нет склок, нет какой-то подковерной возни, это радует. Люди занимаются делом. Могу отметить, что в конце прошлого сезона я видел, что актеры очень устали, буквально вымотаны, хотя спектаклей в прошлом году было сделано меньше. В этом сезоне, несмотря на то, что премьер было больше, я вижу, что актеры в другом состоянии, они не выжаты. И закрытие сезона не означает, что мы приостанавливаем работу. Наоборот, сразу после закрытия мы вплотную приступаем к репетициям. Постараемся, чтобы к открытию следующего сезона у нас были готовы три премьеры.

- А своей режиссерской работой в прошедшем году вы удовлетворены?

- Я вспоминаю разговор с одним моим знакомым. В другом театре после премьеры спектакля он подошел ко мне и спросил, почему я такой мрачный. Я ответил, что не все получилось. Он спросил: "Ну, сколько процентов?" 'Процентов двадцать", - ответил я. И тогда он сказал: "Знаешь, я за всю жизнь больше тридцати процентов из того, что хотел, не сделал". И я в этом сезоне хотел сделать гораздо больше, чем получилось. Например, планировал взяться за постановку "Грозы" Островского. Но обстоятельства не позволили приступить к такой серьезной драматургии. "Заморозили" по моей инициативе подготовку еще одного спектакля. То есть была масса планов, которые не удалось осуществить в этом году. Надеюсь, в следующем все получится. Мне также очень хотелось больше заниматься с актерами, не работая над конкретным спектаклем, а проводя занятия по мастерству, занимаясь школой.

- Уже понятно, что вы не очень любите хвалиться успехами. И все же: что вас лично .и как режиссера в этом году порадовало особенно?

- Ну, порадовал коллектив, мне достаточно легко работать с артистами, они идут на контакт, они профессиональны, интересны. В этом году у нас было много побед, некоторые спектакли были отмечены на фестивалях в Са-рове, в Нижнем Новгороде. На стенах, в кабинетах и коридорах театра появилось много дипломов и грамот. Хорошо о постановках отзывалась пресса. Только о нашем спектакле нижегородское телевидение сняло передачу, которую увидели во многих других городах. Но я, действительно, как картежник, не люблю говорить о том, что хорошо, - боюсь сглазить.

Марина Ипатова,

"Дзержинское время", июнь 2009 г.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель