Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Дураки вы, мужики!"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Изобретательная влюбленная"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Ловелас"

"Много шума из ничего"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"Утиная охота"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Волшебник Изумрудного города"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сарший сын"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Первый 62-й

В конце прошлого театрального сезона в Дзержинский театр пришел Андрей Подскребкин. Летом 2008 года он был назначен главным режиссером театра, и 62-й театральный сезон труппа прожила уже под его руководством. С какими мыслями и чувствами Андрей Сергеевич провожает свой первый полноценный год работы в нашем театре мы узнали у него сразу после спектакля "Месье Амедей".

- Вы знаете, у меня хорошее впечатление от города и от театра. Мне кажется, что мы с артистами еще сработаемся. Я не говорю, что сработались, потому что мил всем не будешь, это нереально, да и не нужно нравиться всем. Но в этом театре, насколько мне кажется, нет склок, нет какой-то подковерной возни, это радует. Люди занимаются делом. Могу отметить, что в конце прошлого сезона я видел, что актеры очень устали, буквально вымотаны, хотя спектаклей в прошлом году было сделано меньше. В этом сезоне, несмотря на то, что премьер было больше, я вижу, что актеры в другом состоянии, они не выжаты. И закрытие сезона не означает, что мы приостанавливаем работу. Наоборот, сразу после закрытия мы вплотную приступаем к репетициям. Постараемся, чтобы к открытию следующего сезона у нас были готовы три премьеры.

- А своей режиссерской работой в прошедшем году вы удовлетворены?

- Я вспоминаю разговор с одним моим знакомым. В другом театре после премьеры спектакля он подошел ко мне и спросил, почему я такой мрачный. Я ответил, что не все получилось. Он спросил: "Ну, сколько процентов?" 'Процентов двадцать", - ответил я. И тогда он сказал: "Знаешь, я за всю жизнь больше тридцати процентов из того, что хотел, не сделал". И я в этом сезоне хотел сделать гораздо больше, чем получилось. Например, планировал взяться за постановку "Грозы" Островского. Но обстоятельства не позволили приступить к такой серьезной драматургии. "Заморозили" по моей инициативе подготовку еще одного спектакля. То есть была масса планов, которые не удалось осуществить в этом году. Надеюсь, в следующем все получится. Мне также очень хотелось больше заниматься с актерами, не работая над конкретным спектаклем, а проводя занятия по мастерству, занимаясь школой.

- Уже понятно, что вы не очень любите хвалиться успехами. И все же: что вас лично .и как режиссера в этом году порадовало особенно?

- Ну, порадовал коллектив, мне достаточно легко работать с артистами, они идут на контакт, они профессиональны, интересны. В этом году у нас было много побед, некоторые спектакли были отмечены на фестивалях в Са-рове, в Нижнем Новгороде. На стенах, в кабинетах и коридорах театра появилось много дипломов и грамот. Хорошо о постановках отзывалась пресса. Только о нашем спектакле нижегородское телевидение сняло передачу, которую увидели во многих других городах. Но я, действительно, как картежник, не люблю говорить о том, что хорошо, - боюсь сглазить.

Марина Ипатова,

"Дзержинское время", июнь 2009 г.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель