Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Здравствуйте, мы ваши «Тётки»!

На прошлой неделе Дзержинский театр драмы закрыл 68-й творческий сезон. По традиции, своих постоянных зрителей труппа театра напоследок порадовала новым спектаклем, а также руководство драмы подвело итоги сезона, который был и насыщенным, и разнообразным.

«Тетки» и другие…

В центре сюжета старинный дом и его обитательницы - милые, забавные старушки в исполнении Татьяны Орловой и Ирины Минаевой (во втором составе эту роль исполняет Валентина Губкина). Именно они и оказываются запутанными в круговерти событий, связанных с желанием слишком многих людей завладеть их родовым гнездом, расположенным, к несчастью, в самом центре города на элитной земле.

Но вначале был спектакль. За постановку комедии по пьесе Александра Коровкина «Тетки» взялся актер и режиссер театра Валентин Морозов.

В один прекрасный день к пенсионеркам является представитель администрации по фамилии Бабакин. Он пытается обмануть старушек и подсунуть им договор, по которому они из собственного дома должны будут переехать в «однушку» на окраине. Надо сказать, что герой Дениса Мартынова (Андрея Крайнюкова в другом составе) выглядит очень убедительно, а вся ситуация очень даже жизненной. Наверняка некоторые зрители узнали себя или своих знакомых в несчастных пенсионерках, совершенно беззащитных перед беспринципным и наглым представителем власти.

Сестры хоть и живут много лет вместе, но очень не похожи между собой. Старшая Грета (Т. Орлова) вечно жалуется на свои болячки, но на самом деле весьма энергичная дама, которую не так-то легко провести. Чего не скажешь о младшей Розе (И. Минаева). Вот уж кто в их маленькой семье воплощение наивности и простоты. Сходятся Грета и Розочка лишь в одном - в горячей любви к своим дорогим племянникам Роберту (Вячеслав Рещиков) и Эрику (Артем Баранов), несмотря на то что первый - неудачливый, легкомысленный, промотавшийся продюсер, а второй вообще уголовник, сбежавший из тюрьмы. Правда, появляющиеся на сцене братья при всех своих недостатках действительно оказываются весьма обаятельными ребятами. Особенно Эрик, который вообще все действие проводит в образе милейшей девушки.

Еще один безмолвный герой пьесы - это, на наш взгляд, сам дом. Ведь именно вокруг него и закручивается вся интрига. Не будь его у пенсионерок, вряд ли они были бы так интересны всем остальным героям. Ну и поскольку ни говорить, ни двигаться этот необычный герой не может, выражать свое «я» ему пришлось при помощи художника Ирины Евдокимовой. Для особой убедительности создатели спектакля отыскали даже старый шкаф советских времен, которому предстояло сыграть весьма важную роль. А так буквально все - наивная картинка с котятами на стене, допотопный телефон, кресла под торшером - создавало на сцене атмосферу уютного, обжитого жилища двух интеллигентных пенсионерок.

В pressa комедийного сюжета - два незамысловатых, но работающих безотказно приема, я бы назвала их «неприкаянный труп» и «мужчина в женском платье». Прибавим к этому образ классической «блондинки» - невесты Роберта, полицейского, вдруг воспылавшего страстью к уголовнику в юбке, - и мы видим спектакль действительно очень веселым и легким, который наверняка понравится дзержинцам, которые хотят в театре просто отдохнуть, посмеяться и получить некоторую разрядку.

Добавим также, что спектакль «Тетки» собрал самых востребованных на сегодняшний день комедийных актеров труппы - Артема Баранова, Ивана Никулина, Ирину Минаеву, Андрея Крайнюкова. А Татьяна Орлова доказала, что одинаково хороша как в драматических, так и в развлекательных постановках.

Несмотря на то что спектакль идет без малого три часа, смотрится он очень легко. Однако заканчивается уж очень как-то неожиданно, как будто автору самому вдруг надоела вся эта катавасия и он решил просто поставить точку на самом интересном месте, вернее, в самый сложный для всех героев момент. Между тем некоторые разъяснения были бы для зрителей не лишними, да и, если честно, в финале так и просился какой-то душевный, трогательный эпизод, связанный с отношениями между племянниками и тетушками. Не мешало бы еще узнать, что же все-таки подмешала Грета в пирожок с капустой? И куда, интересно, отправился с полицейским Кувыкиным Эрик-Марианна? В общем, зрителям придется многое додумывать самим. Возможно, это и неплохо.

Вспомнить все

Прощаясь со зрителями до следующего сезона, заместитель директора театра Игорь Тарасов напомнил, что было сделано театром за последние несколько месяцев. За это время репертуар драмы пополнился пятью новыми спектаклями. Первым стал мюзикл «Ночь перед Рождеством», которым открывался 68-й творческий сезон. По словам Игоря Николаевича, эта постановка до сих пор идет с огромным успехом, и дзержинцы смогут увидеть ее и в следующем году. Другая премьера состоялась уже через месяц после начала сезона, в ноябре прошлого года - это был спектакль-трагедия «Ассакамури» (Реквием по любви), постановка, предназначенная для молодежи и о молодежи. А совсем маленьким зрителям театра, как всегда, к новогодним каникулам труппа подготовила добрую сказку «Волшебник Изумрудного города».

Сразу несколько событий стали поводом для постановки предпоследней премьеры театра - спектакля «Баллада о матери». Это 70-летие со Дня Победы, 85-летний юбилей города и Международный день театра 27 марта. Премьерой спектакля «Тетки», по традиции, завершился сезон.

В этом году театр принимал много гостей-гастролеров. Впервые на дзержинскую сцену вышли актеры Ивановского драматического театра. А вот труппы из Вышнего Волочка, Тольятти, Чебоксар стали для нашего города постоянными и желанными гостями. В свою очередь дзержинские актеры побывали в тех же городах в рамках обменных гастролей.

Насыщенной была и фестивальная жизнь театра. В прошедшем сезоне, кроме привычных фестивалей в Вышнем Волочке («Театры городов России») и областных - «Премьеры сезона» и фестиваля имени Евгения Евстигнеева, дзержинская драма приняла участие в фестивале фестивалей «У Золотых ворот» во Владимире.

Еще одна традиция театра - подводить итоги зрительского голосования, которое проходит в течение всего творческого года на сайте и на всех премьерах. Итак, по решению горожан, лучшую мужскую роль в этом году исполнил Артем Баранов (роль Черта в «Ночи перед Рождеством»), лучшую женскую - Мария Шиманская (Ольстер, «Ассакамури»). Самым удачным сказочным персонажем, по мнению малышей, стал Страшила из сказки «Волшебник Изумрудного города» в исполнении Ирины Минаевой. А награду в номинации «Удачный дебют» получил Денис Мартынов за музыкальное оформление спектакля «Ассакамури». Кроме того, специальный диплом руководство театра вручило Ларисе Шляндиной за главную роль в постановке «Баллада о матери».

Поздравляем всех награжденных и ждем новых встреч в новом, 69-м театральном сезоне.

Марина Ипатова,

"Дзержинское время", 11 июня 21015 г.

Победа будет за тётками

Шестьдесят восьмой сезон театра драмы закрылся премьерной комедией с элементами фарса «Тетки» по пьесе драматурга Александра Коровкина в постановке Валентина Морозова.

Сюжет разворачивается вокруг двух сестер-пенсионерок, которые пытаются защитить свой дом от проблемных родственников и загребущих лап финансовых аферистов. Жилище одиноких тетушек действительно обладает той особенной привлекательностью, от которой одни неприятности. Дом, построенный еще прадедушкой главных героинь, является настоящей исторической ценностью. Не до конца понятно, обозначен ли этот факт в каких-нибудь бумагах, имеющих юридическую силу. Однако одна из собственниц Герниетта Карловна (Татьяна Орлова), видимо, абсолютно серьезно утверждает, что у дома есть целых два охранных свидетельства: «Я и моя сестра».

На самом деле Грета и Роза (Валентина Губкина, Ирина Минаева) лелеют мечту когда-нибудь превратить свой дом в музей, ведь в комнатах осталось столько воспоминаний о прошлом – как личных, семейных, так и связанных с судьбой их города. Конечно, это было бы чудесно. К несчастью, кроме исторической важности у жилища пенсионерок Краузе есть еще одна интересная особенность: оно расположено в городском центре, то есть на очень дорогом участке земли.

Внезапный труп

К моменту, когда тетушки впервые появляются на сцене, их дом уже имеет свою криминальную историю. За день до того в одну из комнат проник неизвестный. Герниетта Карловна, оказавшаяся на пути у грабителя, получила тупым предметом по голове и упала без чувств. Утром женщины так и не смогли найти серебряные вилки.

Местный участковый Кувыкин (Иван Никулин) убедил их, что вор может вернуться на место преступления. Да и вообще, любому преступнику было бы сложно удержаться от искушения и пройти мимо старинного дома без охраны, сигнализации и даже оконных решеток. Так что Грета и Роза приняли решение вызвать замерщика, чтобы хотя бы поставить решетки. Но раньше его у пенсионерок на пороге появляется совершенно другой человек.

По-хозяйски осмотревшись, гость представляется чиновником из департамента социальных программ по фамилии Бабакин (Андрей Крайнюков, Денис Мартынов) и с ходу предлагает старушкам «выгодную» сделку. В городе, мол, планируется снос ветхого и аварийного жилья, а многострадальных обитальцев переселяют в комфортабельные однокомнатные квартиры на окраине города. «Государство заботится о своих гражданах, – оскаливается Бабакин и протягивает сестрам ручку. – Подпишите договор».

Нужно сказать, что зачастую пенсионеры действительно склонны верить таким «чиновникам». И в полном соответствии с действительностью Розалия Карловна, всплеснув руками, заявляет: «Я всегда верила, что к власти придут порядочные люди!» Но убедить подозрительную Грету, особенно после недавнего ночного происшествия, оказывается невозможно.

Видя, что ничего не выходят, Бабакин перестает улыбаться и переходит в наступление, желая напугать тетушек. С его точки зрения, на такой удобной во всех отношениях земле должен стоять доходный торговый центр, а не какая-то столетняя рухлядь. Окрестные дома скоро снесут, и жилье Краузе не будет стоить ломаного гроша. Звонить в полицию бесполезно, потому что там сидят сплошные бабакинские знакомые. А значит, подписать договор все же придется.

«Он хуже грабителя. Тот хотя бы стены оставил», – заключает бледная от страха Розалия Карловна.

Помощи искать негде, но сразу после этого неприятного разговора ход событий нарушает обстоятельство, которое, впрочем, можно было бы назвать проявлением вселенской справедливости. В результате одного «случайного» происшествия господин Бабакин становится неспособным больше никому навредить.

Правда, перед сестрами Краузе появляется новая проблема: куда прятать чиновничий труп?

Пьют и врут

Главные героини, Грета и Роза, не просто так зовутся тетками. Они живут вдвоем, обе не замужем, но у них есть семья: племянник, в котором они души не чают, и племянник, которого они прямо-таки ненавидят.

Любимый – Роберт (Вячеслав Рещиков) – живет и работает в Москве. Он продюсер, владелец своей кинематографической компании и средоточие всех надежд своей родни. Его любят с детства. «Помнишь, как он, когда маленький был, с нашего чердака ракету по немцам пускал? А как золото партии искал под памятником Ленину?» – спрашивают друг у друга тетки, восторгаясь умом и сообразительностью Роберта.

Эрик (Артем Баранов) ожиданий не оправдал. «Его мы где-то упустили. Он все время сидит в тюрьме», – печально разводит руками Розалия Карловна. Именно из-за преступных наклонностей семейство отвернулось от второго своего потомка, разве что брат по-прежнему рад его видеть и всегда готов помочь.

Понятно, что для племянника, которого обожают, радовать родственников – в порядке вещей. Однако на этот раз Роберт появился в гостях у теток, чтобы довольно сильно их озадачить. Студия Краузе переживает нелучшие времена: ее хозяин по уши в долгах. Нужно много денег, которые реально получить, если, например, продать старинный дом в центре города… Тогда нерадивый продюсер откупится и будет спасен. Есть, правда, запасной план – сделать предложение Инге, дочке очень богатого человека, который от переизбытка отеческой любви мог бы инвестировать в опальную киношную компанию. В общем, молодой человек изо всех сил пытается выйти из положения.

Тем же самым занят, кстати, и его брат, на днях сбежавший из тюрьмы и теперь находящийся в розыске. По дороге к теткам Эрик ограбил врача-фармацевта и нацепил медицинский халат, чтобы стать неузнаваемым. Под таким прикрытием ночью он и забрался в дом пенсионерок, стащил серебряные вилки, а затем вернулся, ведь это единственный дом, который у него есть.

На фоне счастливого воссоединения семейства в его «фамильной крепости» происходит несколько довольно странных событий: Эрик чудесным образом превращается в бывшую жену Роберта, в капустных пирожках тети Розы обнаруживается мышьяк из больницы №5, а труп чиновника Бабакина перемещается из одной комнаты в другую. Разобраться в происходящем не помогает даже бутылка первосортной настойки.

Зато в конце концов справедливость одерживает победу: старинный дом в центре некоего города остается за тетками.

Отдохнуть от негатива

Премьера проходила под несмолкающий хохот. Можно, конечно, считать эту историю не совсем веселой: двух одиноких женщин ограбили, а потом едва не до смерти напугали «великодушной» правительственной программой. Вдобавок ко всему любимый племянник был почти готов уговорить их продать дом, в котором семья Краузе когда-то пустила корни. Наверное, так и выглядит наше время – деньги понемногу превращаются в предмет слепого поклонения.

Однако вряд ли новая постановка драматического театра предлагает грустить по этому поводу. Если такова жизнь, то единственное, что можно сделать, – сохранить присутствие духа и отнестись ко всему с чувством юмора. Две главные героини комедии «Тетки» так и поступают. А дело зрителя – расслабиться и от души посмеяться.

"Репортёр и время", 11 июня 2015 г.

Тётки жгут

В Дзержинском театре драмы сложилась прекрасная традиция - закрывать сезон веселым и задорным спектаклем. Этот сезон не стал исключением. Вниманию зрителей представили комедию по пьесе Александра Коровкина «Тетки».

В центре внимания оказываются две сестры-пенсионерки. Одна из них, Герниетта Карловна (Татьяна Орлова), еще вполне в боевом расположении духа, сохраняет твердость ума и памяти, весьма язвительна в суждениях, да к тому же прекрасно выглядит. Вторая, Роза (Ирина Минаева), совсем теплая, домашняя, даже несколько наивная и доверчивая.

Женщины хлопочут по дому в ожидании приезда племянника московского кинопродюсера. О втором племяннике известно лишь, что он находится в тюрьме, о чем тетки горестно сожалеют.

В разгар приготовлений к пенсионеркам заявляется молодой человек (Денис Мартынов), представившийся посланником мэрии и предложивший взамен старого дома и большого земельного участка под ним в центре города однокомнатную квартиру на городской окраине.

Выставить наглеца невозможно. И как так получилось, что он по какой-то нелепой случайности съел пирожок, начиненный мышьяком и предназначавшийся мышам?

При этом к старушкам постоянно наведывается бдительный милиционер (Иван Никулин), изо всех сил старающийся раскрыть недавнее ограбление дома. И куда прикажете в такой ситуации девать бездыханное тело афериста?

А тут еще в окно влезает московский франт, долгожданный племянник Роберт (Вячеслав Рещиков) со своей невестой (Татьяной Зининой). Вслед за ним на сцене появляется сбежавший из тюрьмы Эрик (Артем Баранов), переодетый в женское платье. Как его представить, если не бывшей невестой Роберта? И что с того, что нынешняя невеста устраивает сцены, а милиционер вдруг воспылал страстью к незнакомке! Главное — скрыть следы преступления.

Зрители смеялись, хлопали и устраивали овации артистам.

Впрочем, надо отдать должное всей труппе. Актеры играли с особым настроением. В какие-то моменты возникало ощущение, что они и сами не прочь подзадорить публику, подсмеяться друг над другом, да и над положениями, в которые их поставил режиссер.

К сожалению, в этом сезоне премьерные показы уже завершены. Остается надеяться на встречу в новом сезоне. Не пропустите. В этом спектакле, по меткому замечанию одного из зрителей, «тетки жгут на всю катушку!».

Евгения МАКАРОВА,

"Дзержинские ведомости", 11 июня 2015 г.

Комедия преступлений

Вся жизнь – театр, гласит известное изречение. Но не всегда происходящее на сцене, к счастью, является отражением реальной жизни. Комедия с элементами фарса «Тетки», пожалуй, хорошо подтверждает это. Нет, на самом деле, многое (даже почти всё) из того, что происходит на сцене в этом спектакле, может случиться в жизни. Но не все сразу! Не в одной квартире и не за один день! Есть в драматургии такой жанр как «комедия положений». А «Тетки» мы бы назвали «комедией преступлений». Они здесь происходят со скоростью поедания пирожков с капустой…

«Тетки», поставленные в дзержинской драме три года назад, - удивительный спектакль! За два действия ни на йоту не меняются декорации, но многочисленные и бесконечно открывающиеся и закрывающиеся двери и окна настолько расширяют пространство гостиной на сцене, что воображение само дорисовывает картины спальни, кухни, ванной, подъезда, двора, города, столицы, офиса, киностудии и даже тюрьмы…

А семь актеров на сцене играют семерых героев, половина из которых также играют чужие роли, выдавая себя за других людней. Благодаря этому фарсу и переодеваниям создается впечатление, что в пространство гостиной в старинном доме вместили население всего небольшого городка.

Город этот явно старый, и в самом центре стоит дом, имеющий культурную, историческую, архитектурную, а вслед за этим и материальную ценность. И есть в этом доме квартира на первом этаже, где живут две одинокие бездетные сестры-старушки. Обе – медики. Квартира досталась им в наследство от деда, и, похоже, с его времен, ничего здесь не поменялось. Разве что появились на стенах фотографии двух племянников. Один – выпускник математического класса, начинающий кинопродюсер, надежда и опора семьи. Второй – опасный рецидивист, отбывающий очередной срок за решеткой.

Поколения сменились, а старый шкаф, стоящий в углу и принимавший участие в воспитании и племянников, и теток (родители сажали в него детей за непослушание), все стоит. И сыграет в этом спектакле не последнюю роль!

Эта история начинается с… мышки. Тетки обнаружили в ванной мышь и решили отравить ее мышьяком. Напекли пирогов с капустой, добавили яд и…

На пороге оказался неожиданный гость. Вообще-то тетки с самого утра ждут замерщика, чтобы поставить решетки на окнах. Решились-таки! А ведь долгие годы именно через окно попадали в дом дети, чтобы сэкономить время... Так вот, вместо оконщика приходит чиновник, который в очередной раз предлагает старушкам выселение из исторически-ценного дома.

По иронии судьбы он съедает предназначенный мышке пирожок… Ушлые хозяйки решают, что наглому чиновнику досталось поделом, и отправляют труп в шкаф. На перевоспитание, видимо.

И – снова гости. К теткам пожаловали племянник с невестой. Парень разыгрывает сразу две комедии: перед невестой играет роль влюбленного и успешного, а перед тетками – бедного и несчастного, которому нужны деньги, а получить их он может только если продать теткину квартиру… Он увяз в долгах и его единственный шанс – свадьба с дочкой богатого папеньки, он на ходу сочиняет, что готовит проект, где эта самая дочка будет играть роль Джульетты. Но актером он сам оказывается никудышным. Да и тетки играют против него: нечаянно выдают невесте, поедающей пироги с капустой, информацию о первой жене ее жениха Марианне. Будущая звезда сцены чуть пирогом не поперхнулась! И теперь даже с словосочетании «утка под маринадом», которую весь день (и весь спектакль) собираются готовить тетки на ужин, ей чудится эта самая Марианна…

А тем временем на пороге – новый гость. Пока милые бранятся и тешатся, в доме появляется полицейский, который видел, как кто-то залез в квартиру через окно. Старушки объясняют, что это по детской привычке сделали племянник с невестой, но полицейский не особо верит. И только познакомившись с ними поближе, проникается симпатией. Оказывается, он тоже давно грезит кинематографом…

Между тем, полицейский сообщает, что из тюрьмы сбежал опасный… племянник.

Выпроводив стража порядка, главный герой находит труп в шкафу и теперь до самого конца спектакля будет предпринимать десятки попыток избавиться от него. Чтобы запутать невесту и полицию, он усадит чиновника в инвалидное кресло и нарядит в одну из теток, и теперь в квартире будет уже не две, а три тетки. Благо одна из них вечно пропадает на кухне со своей уткой.

А тем временем через окно (замерщик-то так и не пришел!) в квартиру попадает «то ли девушка, а то ли видение». Сбежавший из колонии племянник приходит в костюме медсестры, прячется все в том же шкафу, потом разыгрывает роль Джульетты из тюремной постановки, наконец, представляется… Марианной и (до кучи) - тем самый, а точнее той самой замерщицей окон.

И это только завязка! На протяжении двух с половиной часов на сцене происходят скандалы и истерики невесты, неудачные попытки спрятать труп, бесконечные переодевания, многочисленные приходы полицейского, который влюбляется в «Марианну», звонки по телефону и поедание пирожков с капустой. И все этот под несмолкаемой и нескончаемый хохот зрительного зала!

Под занавес две сестры едва не падают в обморок, понимая, что молодые едят те самые отравленные мышьяком пироги. Затем в обморок падают уже сами молодые. А между тем отравленный труп оказывается живее всех живых. И именно он оказывается один пред лицом… пришедшего, наконец, замерщика. А тетки-то и не знают!

«Спектакль окончен, можете включить свои мобильные телефоны!» - громко и грозно вещает репродуктор в зале. И он как будто напоминает: это не жизнь, это театр, не стоит относиться к абсурду (в хорошем смысле слова) серьезно.

Однако столь неожиданного, практически без развязки, финала мы еще не встречали. Хаос в старинном доме нарастал, нарастал и вдруг остановился!

А мы ушли из театра, и у нас остались вопросы: поженятся ли главные герои, остепенится ли сбежавший из тюрьмы племянник, найдет ли свое счастье участковый. И вообще, выживут ли тетки, увидев живой труп? А самое главное – придет ли настоящая Марианна?

… Смех продлевает жизнь, гласит еще одно известное изречение. Актеры дзержинской драмы не хуже врачей продлевают жизнь нашему зрителю. Два часа безудержного смеха явно добавили нам пару недель «сроку». И никакой мышьяк не страшен! Вот только жаль, нет в театральном буфете пирожков с капустой…

Анна ФИЛЬЦОВА,
декабрь 2018 г.

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель