Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Плутни Скапена"

"Ассакамури"

"Волшебник Изумрудного города"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Мой друг Винни-Пух"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"Ревнивец"

"Самоубийца"

"Сарший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Тётки"

"Тринадцатая звезда"

"Царевна-лягушка"

"Я тебя никогда не прощу"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

Незатейливый «Затейник»

В минувшие выходные Дзержинский театр драмы выпустил в свет премьерную постановку под названием «Затейник» по одноименной пьесе Виктора Розова.

Режиссер-постановщик спектакля Андрей Подскребкин рассказал нам, почему он выбрал именно эту пьесу: «По произведениям Виктора Розова часто ставились спектакли в СССР. Но сейчас, как мне кажется, появилась возможность по-другому посмотреть на его творчество, с грустью вспомнить то время. В наши дни спектакли, которые тогда казались естественными, воспринимаются, как сказки об очень чистых людях, и не верится, что можно было так наивно думать. Сильно изменились понятия о быте, о карьере, о предательстве, об отношениях. Поменялись и приоритеты».

И действительно, с самых первых минут спектакля зритель переносится в СССР, тем более что начинается он с видеохроники политических репрессий советского времени. Но свою актуальность тема не потеряла. Проблемы любви, правды и лжи, верности и предательства всегда были, есть и будут. В общем, история эта о великой силе любви, простом человеческом счастье и губительной лжи.

В первом акте в пансионате случайно встречаются два бывших сокурсника - успешный Валентин Селищев и массовик-затейник Сергей Сорокин. Валентин недоумевает, как один из самых талантливых и способных людей оказался не у дел, стал затейником в каком-то пансионате, а не профессором или доктором наук. И выясняется, что доля вины за такой поворот судьбы Сергея лежит и на Валентине. В юности оба были влюблены в одну девушку - Галину. Переживая за душевное спокойствие сына, отец Селищева проводит беседу с Галиной, в которой намекает, что если она не выйдет замуж за Валентина, то Сергея больше никогда не увидит. Шантаж сработал. Испугавшись за любимого, Галя соглашается стать женой Селищева, а Сорокин с горя уезжает подальше от родного города. И все вроде бы должно быть хорошо у Валентина, а только жена его не любит, хранит фотографии Сережи и детей не хочет.

Вернувшись домой после отпуска, Селищев не в силах все скрывать, рассказывает о встрече с Сорокиным Галине. Как она отреагирует? Что выберет: карьеру, богатство и успешного мужа или нищего, но любимого Сергея? Ответы на эти вопросы вы сможете узнать, посетив театр.

Окунуться в ту эпоху также помогли правильно подобранные декорации и костюмы. Глядя на старые советские кресла, столы, невольно переносишься в то время, потому что в точности такая же мебель стояла и у тебя в квартире.

Отзывы о спектакле были очень разными, кто-то им восхищался, а кому-то совершенно не понравился. Меня лично и некоторых зрителей премьерного показа немного смутил состав актеров. По нашему мнению, Лариса Шляндина в роли юной Галины смотрелась не очень органично. Но стоит отдать должное ее актерской игре.

Вот примеры зрительских отзывов: «А я, как всегда, не спешу умиляться и нахваливать. Совершенно не понравился спектакль. Ну и что, что В. Розов? Пьеса очень слабая. Поверхностно, не убедительно, наспех, кое-как. Автор, видимо, всего лишь захотел вставить свои 5 копеек в сталинскую тему. Но странным образом у него это совсем не получилось. Актеры тоже не убедили, хотя их вины, видимо, нет. Какие чувства можно показать, если автор их не написал? Хотя В. Губкина и В. Морозов, как всегда, на высоте. Остальные актеры не понятно, что в нем делают». «Замечательно! Вот такие пьесы и надо ставить, а не пошлость предыдущей премьеры. Молодцы! Мы вас любим!».

Валерия Пучко

"Дзержинское время", 28 ноября 2013

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель