Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Дураки вы, мужики!"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Земля Эльзы"

"Изобретательная влюбленная"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Ловелас"

"Много шума из ничего"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Ревизор"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Стеклянный зверинец"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"Утиная охота"

"Финист Ясный Сокол"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Волшебник Изумрудного города"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сарший сын"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Как научиться искусству жениться?

Дзержинский театр драмы продолжает свой юбилейный, 70-й, творческий сезон. И в минувшие выходные череду особых праздничных премьер продолжил музыкальный спектакль «Искусство жениться», поставленный по мотивам пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» главным режиссером театра Андреем Подскребкиным.

Руководство театра и его главный режиссер не раз подчеркивали, что поскольку в Дзержинске всего один театр, то именно он должен брать на себя функции и драматического, и музыкального театра, и ТЮЗа. Чтобы каждый зритель нашел здесь то, что любит больше всего. Так вот «Искусство жениться» - постановка, рассчитанная как раз на ценителей легких музыкальных спектаклей с незатейливым сюжетом, но большим количеством песен в живом исполнении актеров, хореографических номеров, то есть спектаклей из классического репертуара музыкального театра.

Сюжет спектакля настолько прост, а интрига незамысловата, что порой кажется, что их совсем нет. Два друга - истинных английских джентльмена - ведут размеренный образ жизни, вырываясь периодически из скучных домашних стен, прикрываясь вымышленными родственниками. Джон (Вячеслав Рещиков) периодически выдает себя за своего же несуществующего младшего брата Эрнеста и под его именем ведет свободный образ жизни в Лондоне. Алджерон (Денис Мартынов) частенько уезжает якобы навестить своего вечно больного родственника мистера Бенбери. Интрига закручивается, когда молодые люди встречаются и влюбляются в двух милых леди - Гвендолен (Екатерина Максименко) и Сисили (Мария Шиманская, Екатерина Рязанова), которым и предстоит выяснить, кто же из них кто, и разобраться в своих женихах.

Петь и танцевать в постановке пришлось абсолютно всем героям (а значит, и актерам). Кстати, превратили «великосветскую комедию» Уайльда в музыкальный и веселый водевиль современный поэт и драматург, сочинивший куплеты и песни, Евгений Муравьев и композитор Владимир Баскин. Ну а актерам Дзержинской драмы предстояло вновь проявить свои вокальные данные, не выходя при этом из образа. И тут, на наш взгляд, равных не было актрисе Татьяне Орловой, исполнившей роль гувернантки мисс Призм. Ее дуэт с Игорем Тарасовым (Чезюбл) вообще выглядел самым органичным и естественным на сцене. Опыт и талант этих актеров делает для них доступными любые роли, а театральной молодежи есть у кого поучиться.

Отдельно хотелось бы сказать еще об одной актерской работе, а именно первой крупной роли Надежды Бычковой - актрисы, которая пришла в труппу Дзержинской драмы только в этом году. Она исполнила роль настоящей английской леди Брекнелл - слегка высокомерной, но ловкой и остроумной дамы - и показала, что ей свободно даются характерные исполняет их изящно и легко, мы поздравляем актрису с дебютом на Дзержинской сцене и с нетерпением ждем новых работ.

Марина Ипатова

Дзержинское время

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель