Администрация города Дзержинска Нижегородской области
"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"
"Волшебник Изумрудного города"
"Господин Пунтила и слуга его Матти"
"На всякого мудреца довольно простоты"
"Село Степанчиково и его обитатели"
Дзержинский театр драмы продолжает свой юбилейный, 70-й, творческий сезон. И в минувшие выходные череду особых праздничных премьер продолжил музыкальный спектакль «Искусство жениться», поставленный по мотивам пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» главным режиссером театра Андреем Подскребкиным.
Руководство театра и его главный режиссер не раз подчеркивали, что поскольку в Дзержинске всего один театр, то именно он должен брать на себя функции и драматического, и музыкального театра, и ТЮЗа. Чтобы каждый зритель нашел здесь то, что любит больше всего. Так вот «Искусство жениться» - постановка, рассчитанная как раз на ценителей легких музыкальных спектаклей с незатейливым сюжетом, но большим количеством песен в живом исполнении актеров, хореографических номеров, то есть спектаклей из классического репертуара музыкального театра.
Сюжет спектакля настолько прост, а интрига незамысловата, что порой кажется, что их совсем нет. Два друга - истинных английских джентльмена - ведут размеренный образ жизни, вырываясь периодически из скучных домашних стен, прикрываясь вымышленными родственниками. Джон (Вячеслав Рещиков) периодически выдает себя за своего же несуществующего младшего брата Эрнеста и под его именем ведет свободный образ жизни в Лондоне. Алджерон (Денис Мартынов) частенько уезжает якобы навестить своего вечно больного родственника мистера Бенбери. Интрига закручивается, когда молодые люди встречаются и влюбляются в двух милых леди - Гвендолен (Екатерина Максименко) и Сисили (Мария Шиманская, Екатерина Рязанова), которым и предстоит выяснить, кто же из них кто, и разобраться в своих женихах.
Петь и танцевать в постановке пришлось абсолютно всем героям (а значит, и актерам). Кстати, превратили «великосветскую комедию» Уайльда в музыкальный и веселый водевиль современный поэт и драматург, сочинивший куплеты и песни, Евгений Муравьев и композитор Владимир Баскин. Ну а актерам Дзержинской драмы предстояло вновь проявить свои вокальные данные, не выходя при этом из образа. И тут, на наш взгляд, равных не было актрисе Татьяне Орловой, исполнившей роль гувернантки мисс Призм. Ее дуэт с Игорем Тарасовым (Чезюбл) вообще выглядел самым органичным и естественным на сцене. Опыт и талант этих актеров делает для них доступными любые роли, а театральной молодежи есть у кого поучиться.
Отдельно хотелось бы сказать еще об одной актерской работе, а именно первой крупной роли Надежды Бычковой - актрисы, которая пришла в труппу Дзержинской драмы только в этом году. Она исполнила роль настоящей английской леди Брекнелл - слегка высокомерной, но ловкой и остроумной дамы - и показала, что ей свободно даются характерные исполняет их изящно и легко, мы поздравляем актрису с дебютом на Дзержинской сцене и с нетерпением ждем новых работ.
Марина Ипатова
Дзержинское время
Интервью с Екатериной Максименко
Интервью с Валентиной Губкиной
Интервью с Андреем Крайнюковым
Интервью с Екатериной Рязановой
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Вячеславом Рещиковым
Интервью с Михаилом Смоляницким
Интервью с Александром Расевым
Интервью с Валентином Морозовым
Интервью с Валентином Морозовым