Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ    Твиттер Livejournal Youtube

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"Много шума из ничего"

"Земля Эльзы"

"Non dolet"

"Финист Ясный Сокол"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Волшебник Изумрудного города"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"На дне"

"Ночь перед Рождеством"

"Плутни Скапена"

"Ревизор"

"Ревнивец"

"Самоубийца"

"Сарший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Тётки"

"Тринадцатая звезда"

"Царевна-лягушка"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Золотой ключик"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Как научиться искусству жениться?

Дзержинский театр драмы продолжает свой юбилейный, 70-й, творческий сезон. И в минувшие выходные череду особых праздничных премьер продолжил музыкальный спектакль «Искусство жениться», поставленный по мотивам пьесы Оскара Уайльда «Как важно быть серьезным» главным режиссером театра Андреем Подскребкиным.

Руководство театра и его главный режиссер не раз подчеркивали, что поскольку в Дзержинске всего один театр, то именно он должен брать на себя функции и драматического, и музыкального театра, и ТЮЗа. Чтобы каждый зритель нашел здесь то, что любит больше всего. Так вот «Искусство жениться» - постановка, рассчитанная как раз на ценителей легких музыкальных спектаклей с незатейливым сюжетом, но большим количеством песен в живом исполнении актеров, хореографических номеров, то есть спектаклей из классического репертуара музыкального театра.

Сюжет спектакля настолько прост, а интрига незамысловата, что порой кажется, что их совсем нет. Два друга - истинных английских джентльмена - ведут размеренный образ жизни, вырываясь периодически из скучных домашних стен, прикрываясь вымышленными родственниками. Джон (Вячеслав Рещиков) периодически выдает себя за своего же несуществующего младшего брата Эрнеста и под его именем ведет свободный образ жизни в Лондоне. Алджерон (Денис Мартынов) частенько уезжает якобы навестить своего вечно больного родственника мистера Бенбери. Интрига закручивается, когда молодые люди встречаются и влюбляются в двух милых леди - Гвендолен (Екатерина Максименко) и Сисили (Мария Шиманская, Екатерина Рязанова), которым и предстоит выяснить, кто же из них кто, и разобраться в своих женихах.

Петь и танцевать в постановке пришлось абсолютно всем героям (а значит, и актерам). Кстати, превратили «великосветскую комедию» Уайльда в музыкальный и веселый водевиль современный поэт и драматург, сочинивший куплеты и песни, Евгений Муравьев и композитор Владимир Баскин. Ну а актерам Дзержинской драмы предстояло вновь проявить свои вокальные данные, не выходя при этом из образа. И тут, на наш взгляд, равных не было актрисе Татьяне Орловой, исполнившей роль гувернантки мисс Призм. Ее дуэт с Игорем Тарасовым (Чезюбл) вообще выглядел самым органичным и естественным на сцене. Опыт и талант этих актеров делает для них доступными любые роли, а театральной молодежи есть у кого поучиться.

Отдельно хотелось бы сказать еще об одной актерской работе, а именно первой крупной роли Надежды Бычковой - актрисы, которая пришла в труппу Дзержинской драмы только в этом году. Она исполнила роль настоящей английской леди Брекнелл - слегка высокомерной, но ловкой и остроумной дамы - и показала, что ей свободно даются характерные исполняет их изящно и легко, мы поздравляем актрису с дебютом на Дзержинской сцене и с нетерпением ждем новых работ.

Марина Ипатова

Дзержинское время

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель