Администрация города Дзержинска Нижегородской области

ДЗЕРЖИНСКИЙ ТЕАТР ДРАМЫ   

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Ассакамури"

"Бесприданница"

"Букет"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Калека с острова Инишмаан"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Много шума из ничего"

"Морфий"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

"Чёрный управляет всем"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Актер должен думать о профессии

Денис Мартынов актер молодой. В Дзержинском театре драмы он около четырех лет. Это для актера, тем более начинающего, немного. Но в его творческой биографии есть интересные роли, удачные спектакли. В этом театральном сезоне зрителей ждет новая встреча с Денисом. Он – исполнитель роли Буратино в сказке «Золотой ключик», пьеса Юрия Жигульского по книге Алексея Толстого. Премьера спектакля – 26 октября. В преддверие ее наш корреспондент встретился с Денисом Мартыновым.

  - Денис, скажите, Вы любили в детстве сказку про Буратино?

- Да, и Буратино, и Красную шапочку… Правда, я больше смотрел кино, чем читал книги.

- А кто из персонажей нравился больше всего?

- Дуремар. Его великолепно играл Басов. Вообще фильм был потрясающий.

- А думали когда-нибудь, что придет время, и вы выйдете на сцену в образе Буратино?

- Я тогда и не думал, что могу пойти в актеры. Поступать в театральное училище решил в конце 11-го класса, а до этого… Мама хотела, чтобы я стал врачом… Стоматологом почему-то…

 - И почему же все-таки выбрали театральную стезю?

- С 9 класса я ходил в школьный драмкружок…

- В Дзержинске?

- Нет, я не из Дзержинска. Из Вадского района. Так вот, и не помышлял о театре, как о профессии. Сначала хотел поступать в иняз. У меня с иностранным языком все было нормально. Но потом как-то неожиданно решил попробовать пройти конкурс в театральное училище. И как это ни странно, прошел сразу, хотя ни на какие подготовительные курсы не ходил, ни с кем специально не занимался…

- Вы поступили в Нижегородское училище?

- Да.

- Знаете, мне всегда казалось странным, когда молодой человек выбирает театр как профессию. Ведь все-таки, согласитесь, страсть к лицедейству, к переодеваниям, к примериванию на себя чужих масок больше присуща девчонкам…

- Не знаю как у кого. Наверное, у всех это происходит по-разному. Мне, например, еще в детстве всегда хотелось быть рядом с теми девчонками, которых видел на экране. Нет, не то чтобы дружить с ними в жизни, а вот быть там, на экране, рядом. Наверное, отсюда все и началось. Я представлял себя внутри киношного мира. Ну, тогда это казалось чем-то нереальным, заоблачным… А с годами, как оказалось, все осуществилось.

- Сколько лет назад Вы закончили училище?

- Четыре.

- И сразу пришли в Дзержинский театр?

- Да. И вот с тех пор здесь и работаю.

 - Не было ощущений, что сделали неправильный выбор? Я имею в виду профессию, а не театр.

- Нет… Вот только иногда обидно, что культура у нас в загоне каком-то… Я имею в виду финансовую строну дела. Зарплаты маленькие, приходится думать не об искусстве, а о хлебе насущном. А актер не должен отвлекаться на эту суету. Думать надо о профессии, о том, что ты делаешь на сцене.

- А какие из сыгранных за эти годы ролей Вам были наиболее интересны?

- Роль в «Донне Люции…». Студент Бабс Баберлей, по просьбе друзей сыгравший роль Донны Люции, приехавшей к своему племяннику из Бразилии. Это было и трудно, и интересно. Сыграть-то нужно было не просто миллионершу, а студента, играющего миллионершу. Это, согласитесь, не одно и то же. Мне кажется, роль получилась. Я так считаю исходя и из собственных ощущений, и из отзывов публики.

Мне нравится роль Степана в «Женитьбе» по Н.В.Гоголю. Это была моя первая роль в этом театре и, может быть, поэтому она особенно дорога.

- В минувшем сезоне у Вас было много работы. Вот, например, роль Голутвина в «На всякого мудреца довольно простоты»…

- Не думаю, что в этом спектакле у меня получилось все, чего хотел я и чего добивался режиссер. Но ведь премьерой работа над ролью не заканчивается. Спектакль будет продолжать жить, значит, будет возможность совершенствоваться. Этим театр и интересен.

- А Ромео? После ухода И.Елескина Вы были назначены на главную роль. Трудно было входить в уже готовый спектакль? Тем более, что вы уже играли в спектакле другую роль – Бенволио..

- Ну, конечно трудно после роли Бенволио играть Ромео. Хотя я знал текст, знал почти все мизансцены. Но роль эта сложная, а репетиционный период шел быстро, и главная задача была в том, чтобы не уйти от того, как спектакль был поставлен.

- У Вас же не было задачи повторить Елескина?

- Конечно! Важно всегда найти себя в роли, даже если ты «введен» в спектакль после того, как предыдущий исполнитель по какой-то причине из него ушел. Никого нельзя повторять. Это уже будет пародия, а не работа над ролью. Хотя есть и другой момент – спектакль был поставлен режиссером с учетом индивидуальности определенного актера, избежать каких-то невольных подражаний не удается. Но они ни в коей мере не являются самоцелью. Эта работа мне дорога, и я хотел бы, чтобы спектакль жил долго и нравился зрителю.

- А «Блин-2»?Насколько трудной была работа в этом спектакле? Пьеса А.Слаповского далека от канонов классических драматургических произведений. Это драматургия сегодняшнего дня, в чем-то жесткая, в чем-то провокационная…

- Я очень сложно относился к этой пьесе в начале репетиционного процесса. Но потом… Знаете, у этой роли (Игоря Блинова – ред.) есть своя особенность. У меня мало слов, но в течение всего спектакля актеры – на сцене. Приходится жить в паузах, без слов, без прямых действий. Это очень трудно. Конечно, можно смотреть куда сказали, двигаться в ту сторону, в какую велит режиссер, но если ты не живешь внутри спектакля, «выпадаешь» из него, зритель это сразу замечает. Наверное, тут не нужно какой-то особенной театральной школы, чтобы понять, что актер просто формально «ходит по мизансценам» и ему самому неинтересно то, что он делает. А если актеру неинтересно, зритель тоже будет скучать. Вот этому существованию в паузах и учил меня спектакль «Блин-2». Учит и сейчас. Зрителя вообще обмануть невозможно. И взрослых, и детей. В сказках работать бывает намного сложнее, но и интереснее, чем в некоторых «взрослых» спектаклях.

- Вот мы и вернулись к разговору о Буратино. Чем, как Вам кажется, этот спектакль может быть интересен?

- Ну, во первых, это очень хорошая сказка. Потом, в спектакле много музыки. В нем играют замечательные актеры – Николай Стяжкин, Татьяна Орлова, Вячеслав Рещиков, Андрей Крайнюков, Игорь Тарасов, Юлия Ильина, Катя Аболдуева, Олег Рязанов… Художник Ирина Евдокимова придумала яркие костюмы и интересные декорации. Я бы очень хотел, чтобы и дети, и родители пришли на этот спектакль. Думаю, что они не пожалеют. А мы уж все сделаем, чтобы им понравилось.

- Что ж, хочу пожелать успеха и новых ролей.

- Спасибо!

Александр Михайлов,  21 октября 2008 г.

Денис Мартынов:
"НЕКОТОРЫЕ СЫГРАННЫЕ МНОЙ РОЛИ
БЫЛИ КОГДА-ТО МЕЧТОЙ"

Если бы его выбор не пал на профессию актера, кем бы он мог стать? Переводчиком, военным или строителем... В любом случае, ясно одно, что дзержинский зритель был бы лишен возможности увидеть яркую игру молодого талантливого актера. О том, как он успел в самый последний момент после окончания школы запрыгнуть на творческий поезд, который 12 лет назад высадил его на станции – Дзержинский театр Драмы, «СВЕТСКОМУ» рассказал актер театра Денис Мартынов.

- Денис, ты с детства мечтал стать актером?

– В детстве я кем только не мечтал стать: и машинистом, и строителем, и военным, и даже переводчиком. Конечно, мечты менялись в разные периоды моей учебы в школе. А стать актером я решил уже в самом финале своей школьной жизни.

- То есть поступление в Нижегородское театральное училище было осознанным?

– В большей степени оно было спонтанным. Можно сказать, решение при-нял прямо во время экзаменов, еле успел подать документы на поступление. Хотя до этого момента я ездил с классом в Нижний Новгород в театр, и меня восхищала театральная атмосфера, игра (жизнь) актеров. Да и ходил в драматический кружок, но о поступлении в театральный все же не задумывался. Так что это было неожиданно.

- Как отнеслись близкие к твоему выбору профессии?

– Мои близкие всегда с уважением относились к моим выборам, решениям, естественно, если они были адекватные (смеется, – примеч. автора). И здесь они меня тоже поддержали. Конечно, мама мечтала, чтобы я стал врачом, но мой выбор пал на актерскую профессию, и здесь я тоже нашел сильную ее поддержку и при поступлении, и во время учебы. Меня поддерживала и сестра, и папа, и другие родственники тоже сильно помогали. И я говорю им сейчас – большое спасибо!

- Ты ведь родом не из Дзержинска. Почему после окончания училища выбрал площадку Дзержинского театра драмы?

– В свое время, когда я заканчивал училище, мне сказали, что в Дзержинске очень хороший театр. Тогда режиссер театра Кулиев А.Я. приезжал к нам в училище и приглашал в дзержинский театр. Я решил попробовать, и когда приехал, меня сразу же заняли в репертуаре, что мне очень понравилось, да и в короткое время нашел здесь очень много друзей. Решил остаться и до сих пор работаю здесь и не

жалею об этом.

- То есть 12 лет назад театр драмы Дзержинска принял молодого актера тепло?

– Очень тепло! Ведь это большая удача – сразу быть занятым в репертуаре, уже в течение первого сезона мне давали хорошие роли. И, конечно, коллектив театра помогал во всем, огромное спасибо режиссерам, которые поверили в меня и помогли воплотить мои творческие мечты в реальность.

- Твоя первая роль на сцене театра драмы?

– Это роль полицейского в спектакле «Ловушка». Правда, параллельно ставился еще один спектакль «Женитьба» Н.В. Гоголя, и там я играл Степана, но премьера была позже. А дебютировал я на сцене в сказке «Забавное приключение в лесном цирке» режиссера В.М. Морозова.

 Какие роли тебе ближе, комедийные или драматические?

– Мне нравятся и комедийные, и драматические роли, и если в театре тебе дают играть и те, и другие – это просто прекрасно. Это дает возможность развиваться как актеру не в одном направлении, у тебя становится больше опыта, и внутренний актерский мир становится богаче. Но все же есть пе-риоды жизни, когда роль в том или ином жанре в этот момент тебе ближе.

- Ролью Хлестакова в спектакле «Ревизор» ты открыл юбилейный театральный сезон. Как ты считаешь, тебе удалась роль повесы из Петербурга?

– Наверное, удалась роль или нет, – это в первую очередь судить зрителям, как они увидели этого героя в контексте нашего спектакля. Все ли им понятно: как он живет, что он делает; переживает ли зритель вместе с моим героем. И если я сам чувствую, что зритель со мной, то считаю, что роль удалась. Играя роль повесы из Петербурга Хлестакова, я эту взаимосвязь со зрителем чувствовал.

- На твой взгляд, в какой роли тебе удалось полностью раскрыть свой потенциал?

– Это смотря какой отрезок жизни брать. Если говорить о периоде, когда я был начинающим актером, то назвал бы одну роль, но сейчас выбрал бы другую. Опять же, это и с опытом связано, сейчас очевидно, что некоторые роли сделал бы по-другому. Поэтому назвать конкретную роль для меня пока сложно.

- Хорошо, а о какой роли мечтаешь?

– Я мечтаю о многих ролях, не буду их пока открывать. Кстати, некоторые, уже сыгранные мной роли тоже были когда-то мечтой (улыбается, – примеч. автора).

- Волнуешься ли перед выходом на сцену?

– Да, волнение, конечно, присутствует, особенно перед самым выходом на сцену. Но потом выходишь и начинаешь ловить кураж, погружаешься в ат-мосферу спектакля, чувствуешь отдачу зрителя, и вроде как никакого волнения и не было.

- Денис, а какой ты в жизни, вне сцены?

– Я думаю, что этот вопрос надо задавать, скорее всего, моим близким и друзьям...

- Как проводишь свободное от работы время? Как отдыхаешь?

– Как все в отпуске – езжу в деревню к родным, иногда, если получается, на юг нашей родины. Ну, а в свободное время пишу музыку на компьютере, если есть вдохновение (улыбается, – примеч. автора), также люблю хорошие фильмы посмотреть, предпочитаю триллеры. Из литературы – интересны книги, связанные с историей.

- Находясь на сцене, актеры «путешествуют» по эпохам, «меняют место жительства». В какую эпоху и где бы хотел жить?

– Хотел бы жить в наше время. А уж если захочется иногда погрузиться в другую эпоху, то, вы правильно заметили, ты вполне можешь это сделать, ведь профессия актера этим волшебна и удивительна, что позволяет тебе нарушать временные рамки.

- Если бы не актером, то кем мог стать Денис Мартынов?

– Наверное, переводчиком, во всяком случае, попытался бы им стать. Было время, когда очень любил изучать иностранный язык. Но я стал актером и об этом нисколько не жалею. Ну, а иностранный язык можно и так изучить, главное – желание!

Интервью: Татьяна Франтова,

фото: Елена Лыжина, Ангелина Исаева.

Журнал "Светский"

Денис Мартынов: «Актёр, который умеет почти всё»

Двадцать лет назад в дзержинский драмтеатр пришел выпускник Нижегородского театрального училища Денис Мартынов. Сегодня он – ведущий актер. Про таких, как Мартынов, говорят: «На нем держится репертуар». Чему удивились столичные театральные критики, увидев игру Дениса несколько лет назад? Подражал ли Мартынов Олегу Далю в «Утиной охоте»? Обо всём по порядку.

Частичка себя в каждой роли

В Дзержинске начинающего актера встретили тепло. Актеры-мужчины в театре нарасхват, поэтому Денис с первых дней стал выходить на сцену, а не, образно говоря, сидеть на «скамейке запасных». Начинал, как и многие, в детских сказках, потом пошли роли посерьезнее. Сегодня Денис Мартынов занят практически во всех спектаклях драмтеатра (во многих – в главных ролях).

Есть актеры перевоплощения и есть те, кто чаще всего играют везде и всегда самих себя. А каким актером ощущает себя Денис Мартынов?

«В каждую роль всегда добавляю частичку себя. Вместе с тем пытаюсь это сделать так, чтобы роль, которую я играю сегодня, не была похожа на мои предыдущие работы. Бывает, конечно, что какие-то удачные находки предыдущих ролей «вылезают» там, где ты играешь сейчас. Это происходит бессознательно. В любом случае, если я замечаю, что использую штампы, стараюсь от них сразу же избавиться»,говорит Денис.

«Слишком умный» Хлестаков

Из спектаклей последних лет я бы выделил три главные роли Дениса – Хлестаков в «Ревизоре» Гоголя, Виктор Зилов в «Утиной охоте» Вампилова и доктор Поляков в «Морфии» Булгакова. Первые две пьесы – классика отечественной драматургии. «Морфий» – инсценировка, но текст сам по себе очень высокого качества. Начнем с Хлестакова. Николай Гоголь охарактеризовал своего героя как «фитюльку», у которого «легкость в мыслях необыкновенная». Но так ли прост Хлестаков в исполнении Мартынова?

Денис говорит, что Хлестаков у него получился не веселым и разбитным, а, скорее, этаким мелким бесом, дьявольским искусителем. Не дурачком, а инфернальным злодеем, который сумел обмануть чиновников уездного города. Столичные театральные критики, которые пару лет назад гостили в Дзержинске и смотрели «Ревизора», так и сказали исполнителю роли Хлестакова: «Какой-то он у вас слишком умный получился!» Причем не совсем привычная интерпретация хрестоматийного образа шла, как я понял, не от режиссера, а от самого актера.

Почему не звучат аплодисменты?

Еще одна звездная роль Дениса – Виктор Зилов в «Утиной охоте». Многие видели фильм «Отпуск в сентябре» с Олегом Далем в главной роли. Мартынов говорит, что сыграть на сцене «как Даль» не входило в его планы, хотя некоторые зрители, наверняка, хотели, чтобы Денис повторил «один-в-один» игру знаменитого актера.

Работая над ролью, Мартынов не стал пересматривать фильм «Отпуск в сентябре»: чтобы ничего не отложилось в актерской памяти и не «вылезло» (даже бессознательно) наружу. Он играет Зилова не как антигероя, страдающего алкогольной зависимостью и теряющего по ходу пьесы человеческий облик, а дает зрителю надежду, что перед нами не конченый человек. Например, возьмем сцену, когда официант Дима бьет Зилова в ресторане за то, что тот называет его лакеем. Обычно в этом месте зрительный зал во многих театрах, где играют «Утиную охоту», начинает дружно аплодировать. Мол, так ему и надо.

В Дзержинске после названной сцены аплодисменты звучат далеко не всегда. Главным образом потому, что Мартынов своей игрой хочет вызвать сочувствие к персонажу.
«Мы вместе с режиссером хотим показать, что Зилов – не антигерой», объясняет Денис.
Мартынов говорит, что Зилов близок ему и даже в чем-то на него похож.

Главный герой рейтингового спектакля

Год назад на малой сцене драмтеатра состоялась премьера спектакля по рассказам Михаила Булгакова «Морфий». Спектакль до сих пор идет с аншлагами, возглавляя рейтинг спектаклей дзержинского театра, который формируется голосованием зрителей на сайте учреждения. И в этом немалая заслуга Дениса Мартынова, играющего здесь главную роль.
Спектакль новаторский. Там много хореографии и пластики, замешанной на видениях доктора Полякова, пристрастившегося к наркотикам. Технически очень сложная роль. Но не для Мартынова. Денис говорит, что играть сложные пластические этюды «не просто, но в то же время легко и даже приятно». Актер соглашается, что доктор Поляков – одна из его лучших ролей. Роль трагическая, а роли трагические у Мартынова всегда получаются просто блестяще. Комедийных персонажей Денис тоже играть умеет, но, как мы выяснили, Хлестаков у него всё равно получается «слишком умный».

Энергия зала

Принято говорить, что актер подпитывается энергией зала, чувствует зрителя. Денис Мартынов – не исключение. С другой стороны, не сбивают ли нашего героя кашель, звонки мобильных телефонов и другие посторонние звуки в зрительном зале?
«От этого, наверное, всё равно никуда не уйдешь. Раньше посторонние звуки повергали меня в шок. Спустя время я стал относиться к этому более спокойно. Даже пытаюсь специально играть на сцене так, чтобы зрители перестали разговаривать. Например, произносить слова роли более громко, чем обычно. В конечном итоге отдавать больше энергии залу. И, о чудо, беспокойные зрители умолкают», философски рассуждает актер.

Мнения

Андрей Подскребкин, главный режиссер Дзержинского театра драмы:

«Денис – ведущий артист нашего театра. Он умеет практически всё. Потрясающе поет, владеет музыкальными инструментами, прекрасно двигается, танцует. Способен самостоятельно «сделать» роль – с минимальным количеством режиссерских подсказок и максимальным количеством предложений. Может сыграть как положительного персонажа, так и остро отрицательного. Как зритель, я вижу, как его герой на протяжении спектакля «Морфий» меняется генетически буквально на глазах, «расчеловечивается». Когда я нахожусь рядом с ним на сцене как партнер, я ему верю до конца».

Мария Шиманская, режиссер и актриса:

«Денис – разносторонний, тонко чувствующий, талантливейший артист. Он может быть и героем, и острохарактерным персонажем. В работе, и в жизни он надежный и чуткий человек. Так же, как Зилов, он остро ощущает окружающую действительность, ему свойственна рефлексия. Если говорить о докторе Полякове, Денис вполне мог бы стать врачом, с его точностью, внимательностью к деталям и ответственностью ко всему, что он делает. В то же время эти персонажи очень далеки от него в жизни, это важно понимать. Поэтому каждый раз в новой работе очень интересно за ним наблюдать. Каждая роль – открытие. Он самодостаточен, не боится трудностей и поиска. И самое главное, ему всегда интересно. А это очень важное качество как в театре, так и в жизни».

Екатерина Максименко, актриса

«Денис – замечательный партнер, мне легко с ним работать, я ему доверяю. Он внимательный, ответственный, отдающийся своему делу. Что касается моих героинь (Вера в «Утиной охоте» и Анна Кирилловна в «Морфии»), я думаю, они зависимы от любви, если можно так сказать. Друзья или враги? Как посмотреть, может быть, Анна – враг Полякова, потому что сделала первый укол. А может, единственный близкий для него человек, который до последней минуты, несмотря ни на что, остается с ним. Может, Вера («Утиная охота») – враг Зилова, потому что разрушает его семью. А может, безумно влюбленная женщина, которая верит ему и надеется, что у нее с Зиловым всё может быть хорошо. Вера готова заслонить Зилова собой в сцене, где он обвиняет всех в лицемерии. Она переводит огонь на себя, когда говорит: «Не трогайте его!.. Он говорит правду».

Напомним, капитальный ремонт по нацпроекту «Культура» завершился в Дзержинском драмтеатре.

Сергей АНИСИМОВ
"Дзержинские ведомости"

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель