ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ

"А зори здесь тихие..."

"Автобус"

"Алиса в стране чудес"

"Бесприданница"

"Букет"

"В списках не значился"

"Вий"

"Волшебная лампа Аладдина"

"Дураки вы, мужики!"

"Золотой телёнок"

"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"

"Капитанская дочка"

"Лекарство от одиночества"

"Маленький принц"

"Морфий"

"Наследники дядюшки Жоржа"

"Недоросль"

"Ночь перед Рождеством"

"Пиковая дама"

"Продавец дождя"

"Ревизор"

"Страсти по Торчалову"

"Теремок"

"Тётки"

"У самого края"

"Ужин дураков"

"Утиная охота"

"Ханума"

"Царевна-лягушка"

ПУБЛИКАЦИИ О СПЕКТАКЛЯХ
ПРОШЛЫХ ЛЕТ

"Non dolet"

"Алые паруса"

"Ассакамури"

"Баллада о матери"

"Бенефис 2010 г."

"Бенефис 2011 г."

"Блин-2"

"Вечер"

"Волшебник Изумрудного города"

"Господин Пунтила и слуга его Матти"

"Гроза"

"Гроза"

"Двенадцатая ночь"

"Дикарь"

"Дядюшкин сон"

"Дядюшкин сон"

"Жестокие игры"

"Жизнь артиста"

"За двумя зайцами"

"Затейник"

"Земля Эльзы"

"Золотой ключик"

"Изобретательная влюбленная"

"Искусство жениться"

"Калека с острова Инишмаан"

"Квадратура круга"

"Кот в сапогах"

"Кот Федот и Новый год"

"Любишь - не любишь"

"Месье Амедей"

"Много шума из ничего"

"Мой друг Винни-Пух"

"На всякого мудреца довольно простоты"

"На дне"

"Плутни Скапена"

"Ревнивец"

"Ромео и Джульетта"

"Русское лото"

"Рядовые"

"С любовью не шутят"

"Самоубийца"

"Село Степанчиково и его обитатели"

"Семья с мешком чертей"

"Синяя ворона"

"Сирано де Бержерак"

"Сирена и Виктория"

"Сиротливый Запад"

"Спойлеры"

"Старший сын"

"Стеклянный зверинец"

"Странный отель для нежных сердец"

"Таланты и покойники"

"Тринадцатая звезда"

"Финист Ясный Сокол"

"Фрегат "Паллада"

"Чёрный управляет всем"

"Шум за сценой"

"Я тебя никогда не прощу"

Когда на ужин “дурака” позвал, готовься в дураках остаться сам

Ужин с дураком – забава для представителей успешного общества – однажды пошел не по плану. «Дурак» неожиданно спутал все карты организаторов встречи и поставил в неловкое положение их самих. При этом именно гость, в жизни которого сплошные недоразумения и несчастья, смог найти хитроумные способы расставить все на свои места и вернуть всем участникам ужина то, что они чуть было не потеряли.

Посмеялись и ненадолго попрощались

Комедией «Ужин дураков» (12+) по пьесе французского сценариста и режиссера Франсиса Вебера на сцене Дзержинского театра драмы завершился его очередной творческий сезон. Искренней и смешной постановкой от главного режиссера театра Андрея Подскребкина актеры простились со зрителями на лето.

«Ужин дураков» (12+) оправдал свой жанр на 100%. Зрители в зале хохотали почти без остановки больше двух часов. Смеялись взрослые и подростки, улыбались даже те, кто пришел в этот раз в зал один. Вроде бы и неловко выражать свои эмоции вслух, но контролировать их было невозможно – до того ловко вплетен тонкий юмор в каждую сцену. А актеры этим юмором очень удачно владели и заражали гостей – и фразами, и поступками, и даже позами.

Ужин дураков. Но кто на нем дурак?

А что же в это время происходило на сцене?

Издатель Пьер Брошан (Иван Никулин), имея роскошную квартиру, коллекцию картин, успех в деле и красавицу-жену (Екатерина Максименко), развлекался каждую среду тем, что с приятелем Лёбланом (Вячеслав Рещиков) приглашал на ужин дураков. В качестве гостей выбирались нелепые люди, такие, например, как скромный бухгалтер Франсуа Пиньон (Артем Баранов) – коллекционер и неудачник, которого два года назад бросила жена.

Хозяева потом издевались и смеялись над ничего не подозревающим гостем.

Но накануне очередного ужина с дураком были знаки, что его лучше отложить. Во-первых, у Брошана неожиданно прострелило спину. Во-вторых, его жене не нравятся забавы мужа и она в среду вечером уходит из дома. Пьер хочет отменить посиделки, но не успевает – гость-дурак уже на пороге. Видя плачевное состояние издателя, приглашенный старается искренне ему помочь, но чем дальше заходят его действия, тем больше запутывается ситуация.

Только успевай следить за шутками

Вместо навязчивой давней знакомой Марлен (Екатерина Рязанова) Франсуа отправляет из дома жену хозяина, который в это время лее отдохнуть, а она решила вернуться. Бухгалтер путает все номера телефонов в дальнейшей попытке отыскать Кристину у всевозможных людей. Он очень хочет помочь новому знакомому, потому что когда ушла любимая, для Пьера оказалось самым важным в жизни не его потехи с друзьями, а семейное счастье и любовь.

Благодаря звонкам в доме появляются Леблан и Шеваль (Артем Герасимов) – налоговый инспектор, который тоже ищет жену и тоже вроде бы хочет помочь главному герою. Но вместо этого последний вдруг начинает профессионально вынюхивать, откуда у того такие большие доходы и дорогие вещи.

Спектакль будто не идет, а летит на сцене – порхает и кружится вместе с зажигательно танцующими и постоянно сменяющимися образами героев. И точно так же динамично меняются перед глазами действия и сцены. Два с половиной часа проходят незаметно. А зрители все это время только и успевают с удовольствием ловить каждый миг, снова и снова улыбаться, радоваться и смеяться.

А дурак-то – умный

И только финал спектакля вдруг оказывается глубоко философским и далеко несмешным. Жена Брошана попадает в аварию и ее увозят в госпиталь. Пьер опускает руки – в больницу не дозвониться-не достучаться, да к тому же Кристина попала в беду в обиде на него…

И только наш Пиньон продолжает действовать. Он звонит в госпиталь, хитроумно представляется доктором-профессором и очень проникновенно рассказывает женщине, когда ту позвали к телефону, как ее любит муж, и как он скучает без нее. Кристина обещает подумать и перезвонить домой.

А самому Пьеру Франсуа советует «прежде дважды подумать, чем кого-то назвать дураком».

Когда у гостя открываются глаза на всю эту ситуацию и он узнает об ужинах с дураками, ему впервые становится грустно. «Я дурак Вашего мужа», – говорит он в трубку Кристине, чтобы та побыстрее его вспомнила. Но дурак ли он на самом деле и, если так, дурак ли один он? Такой искренний, добродушный, сочувствующий. Все симпатии зрителей были в этот вечер на стороне Пиньона, а главным героем спектакля и вечера, безусловно, стал нелепый гость дома Брошан – бесподобный в этом образе Артем Баранов.

Актеры – на высоте

Хотя не менее исключительной похвалы достойны все, кто был задействован в этой работе, и кто сделал ее показ возможным.

Актерский состав для «Ужина дураков» (12+) подобран беспроигрышно. Почему-то никто другой и не представляется на месте потешного со своей больной спиной, злополучного и несчастного Пьера Рошана – Ивана Никулина. Блистала французским шиком утонченная Екатерина Максименко, без устали шустрила неугомонная Екатерина Рязанова. Стильный и самовлюбленный Павел Кузубов в роли ревматолога Аршамбо тоже был убедительным, как и вечно насмешливый Вячеслав Рещиков и его Леблан. Очень удачно свою роль исполнил хитрец и зануда Шеваль – Артем Герасимов.

Над спектаклем хочется подумать

Зрители аплодировали актерам неустанно, вызывая на сцену в конце спектакля вновь и вновь. Закрытие театрального сезона в «драме» оказалось многогранным – и веселым, и грустным, и трогательным, и зажигательным. Дзержинцы с огромной благодарностью отпускали своих любимцев на «каникулы». А тот бесценный подарок в виде спектакля «Ужин для дураков» (12+) в памяти надолго останется живым и настоящим. Ведь многие в пороках сценических героев увидели свои поступки – как часто мы мыслим шаблонами и навешиваем ярлыки на окружающих, меряя их всего лишь по случайным действиям и ситуациям. А в душе эти люди могут быть гораздо лучше нас самих.

Вот и мораль спектакля выражена отчетливо – больше никаких дураков, а ужины – только по вторникам. Бывший «дурак» при этом теперь становится не только дорогим званым гостем, но и другом семьи. Прекрасная работа!

Елена Родионова
"Дзержинское время"

«Крестный папа» «высокого блондина»

Легкая французская комедия положений идет с успехом по всему миру и в нашей стране. В Дзержинске, похоже, «Ужин дураков» станет одним из хитов репертуара нашего театра.

Вебер – знаменитый французский сценарист, режиссер, продюсер с армянскими корнями. Мать, Екатерина Агаджанян, родом из Армавира. Позже переехала в Санкт-Петербург, а после революции эмигрировала во Францию. В 1976 году Вебер дебютировал как режиссер, сняв суперпопулярную у нас комедию «Игрушка» с Пьером Ришаром в главной роли. Написал более 40 пьес и сценариев, как режиссер снял 12 фильмов. .

Многие из этих комедий хорошо известны нашим зрителям: «Невезучие», «Беглецы», «Папаши», «Высокий блондин в черном ботинке», «Возвращение высокого блондина». В общем, «крестный папа» любимца отечественных зрителей Пьера Ришара. .

О чем пьеса Вебера?

> Успешный издатель Пьер Брошан каждую среду устраивает вместе со своими приятелями так называемый ужин дураков. Друзья находят нелепых с их точки зрения людей, приглашают их на ужин и издеваются над ними как могут. Вот такие развлечения у современной французской знати. Неожиданно в роли дурака оказывается сам «режиссер» ужина. В итоге – каскад комических недоразумений и блистательная игра актеров, которые просто купаются в своих ролях. Все как мы любим. .

Без мхатовских пауз.

В главных ролях два прекрасных актера, любимых дзержинской публикой, – Артем Баранов и Иван Никулин. Два друга-сокурсника, вместе заканчивавшие театральный курс в городе Чите. Вместе 17 лет назад приехавшие в Дзержинск. .

Пьера Брошана играет Иван Никулин. Его партнера Франсуа Пиньона – дурака, приглашенного на ужин, – Артем Баранов. .

Любителям творчества Пьера Ришара фамилия Пиньона может показаться знакомой. Так оно и есть. Франсуа Пиньон – переходящий из пьесы в пьесу герой сценариста Вебера. Отечественному зрителю это имя наверняка запомнилось после просмотра блистательной комедии Вебера «Папаши» 1983 года. Пиньона там играет Пьер Ришар. А его партнером выступает Жерар Депардье. Поэтому избежать сравнений с Ришаром Артему Баранову было невозможно. .

В интервью «Репортеру» Артем не стал отрицать очевидное. Коллеги единодушно признали: Баранов на сцене – вылитый Ришар! А временами даже Чарли Чаплин. Так было задумано режиссером Андреем Подскребкиным. .

«Французская комедия – быстрая, мимолетная, оценки там, в отличие от русской классики, быстрые, живые, – говорит Артем Александрович. – Мы, как правило, воспринимаем сказанное собеседником через себя, потом анализируем». .

Поэтому пьесу Вебера в Дзержинске играют в очень быстром темпе. Больше того, по задумке режиссера немного отодвигают в сторону систему Станиславского с ее психологизмом и мхатовскими паузами. .

«Если бы мы играли эту пьесу как русскую комедию, у нас первый акт продолжился бы часа два – два с половиной, а так – всего полтора часа», – говорит Иван Никулин. .

Наверное, это правильно. В комедии положений ситуации меняются очень быстро. Их надо быстро разрешать на сцене. По словам Артема, в спектакле очень много импровизации. В таком действе очень важна реакция партнера на происходящее. Если один вдруг начнет импровизировать на сцене, а другой не сможет подхватить его творческую находку, это неправильно. .

«Импровизация приветствуется, главное, чтобы она не была во вред спектаклю», – резюмирует Артем Баранов. .

Пьер Ришар, Луи де Фюнес, Жерар Депардье – любимые актеры Артема с детства. Прирожденные комики. Одновременно могут сыграть трагическую интонацию. Причем делают это легко, непринужденно, что особенно ценно. Настоящие французы. .

Дуэт Баранова и Никулина.

Декорации и сценография спектакля – отдельная тема. Сцена оформлена как некий арт-салон, где висят картины Пикассо, Модильяни, Энди Уорхола и других знаменитых художников XX века. .

А как выглядят герои? Брюки клеш, обувь на высоких каблуках, пышные мужские бакенбарды, песни Джо Дассена и другие песенные шлягеры 70-х годов – атмосфера времени передана предельно конкретно. .

Партнер Баранова на сцене Иван Никулин, друг и соратник по жизни, понимает коллегу, что называется, с полуслова. .

«Я знаю, что Артем хочет сделать, он понимает, куда я хочу пойти», – объясняет Иван. .

Играть с таким все понимающим партнером – конечно, актерское счастье. Но не все так просто. Пьеса Вебера построена таким образом, что Баранов и Никулин достаточно долго остаются на сцене одни. Без поддержки музыки и других партнеров. Держат напряжение спектакля только вдвоем. Очень сложный момент. .

«Когда на сцене много персонажей, больше активности. А когда на сцене всего двое, это всегда достаточно тяжело для актера», – соглашается Иван Никулин. .

Во французской комедии ни в коем случае нельзя давать зрителю заскучать. Ни на минуту, ни на секунду. Никулин и Баранов, как нам кажется, с этим справляются великолепно. .

Один играет «умного», другой – «дурака». Потом выясняется, что умный – не очень умный, а дурак дураком только прикидывается. .

«Мой герой – владелец издательства, человек достаточно богатый. От избытка денег и возможности все иметь у него и появляется это хобби – играть с дураками, чтобы развлекаться», – говорит Иван. .

Герой Никулина – персонаж достаточно распространенный и в жизни, и в кино. В общем, образцы для подражания Ивану искать долго не пришлось. «Цеплял образы понемногу отовсюду», – сообщил нам актер. .

Артему Баранову над ролью работалось легко. А вот Иван Никулин говорит об обратном. «Ни одна моя роль не была легкой. Всегда приходилось чем-то жертвовать. В данном случае – поясницей», – смеется Иван. (Герой Никулина на протяжении всего действия в буквальном смысле ползает по сцене, маясь радикулитом.) .

«Вы играли откровенного дурака или все-таки более сложный человеческий образ?» – спрашиваем мы у Артема. «Мой герой – дурак только в представлении богачей, которые зовут его на ужин. Он – гиперактивный человек, увлеченный своим хобби и выглядящий иногда смешным», – считает наш собеседник. .

Ришар поневоле

И все-таки хотел Артем Баранов сознательно показать в Дзержинске Пьера Ришара, учитывая его детскую любовь ко французской комедии? Или просто так получилось? .

«Я даже этого в уме не держал – делал своего персонажа, – признается Артем Баранов. – Да, зрители и актеры увидели в моем герое Ришара, но я не копировал слепо игру знаменитого актера. Возможно, на восприятие моего героя как-то повлияла сама пьеса. Когда я играл в спектакле «Ревнивец», я пытался, например, копировать Луи де Фюнеса. Но сейчас все было по-другому». .

Действительно, говорим – Вебер, подразумеваем – Ришар? И все же, и все же… Баранов работает на сцене со слегка взлохмаченной прической, напоминающей знаменитые кудри Пьера Ришара. Все-таки, как нам кажется, образ героев знаменитого француза сидел в голове Баранова, возможно, даже бессознательно. Отсюда и соответствующая прическа. .

«Это я сам себе слегка взлохматил волосы, – говорит Артем. – После премьеры пойду подстригаться!» .

Марина ФЕДОРОВА.
"Репортер и время"

Под занавес сезона – «Ужин дураков»

Некоторые итоги 78-го театрального сезона. С учетом комедии «Ужин дураков» на сцене Дзержинского театра драмы было поставлено шесть премьерных спектаклей. В их числе две детские сказки («Аленький цветочек» и «Золотой петушок»), еще одна комедия «Наследники дядюшки Жоржа», драма «В списках не значился» и фантазия полета «Маленький принц». Как сообщил директор театра Юрий Кислинский, спектакль «В списках не значился», подготовленный к 80-летию Великой Победы, был показан экспертной комиссии в Москве, после чего Дзержинский театр драмы получил приглашение в Бишкек. И в конце ноября собирается отправиться в столицу Кыргызстана на свои первые в истории зарубежные гастроли.

Посыл в лето должен быть светлым, считает главный режиссер Дзержинского театра драмы Андрей Подскребкин. Поэтому на рубеже мая и июня представил публике комедию «Ужин дураков» по пьесе французского сценариста Франсиса Вебера в переводе Михаила Полищука. Этим ярким, полным юмора спектаклем театр завершает очередной театральный сезон.

Донести мысль до зрительских сердец

Итак, на сцене - французская комедия положений, да не простая, а самая популярная пьеса Франсиса Вебера, которая до сих пор имеет оглушительный успех как во Франции, так и в других странах.

По сюжету успешный издатель Пьер Брошан (эту роль играет Иван Никулин) и его друзья каждую среду устраивают званые вечера, на которые приглашаются забавные, на их взгляд, персонажи. Над ними можно пошутить и поиздеваться, получив от этого определенное удовольствие. Однако очередной гость - скромный бухгалтер Франсуа Пиньон (в исполнении Артёма Баранова), в свободное время мастерящий из спичек макеты мостов и прочего и способный часами рассказывать о своем хобби знакомым, заставляет заносчивого «хозяина жизни» пересмотреть его отношение к семейным ценностям, по-другому взглянуть на окружающих его людей.

Говорят же, что случайности не случайны, и Пьер Брошан испытает это на себе, чтобы после вынужденного общения с новым «дураком» не только изменить свою жизнь, но и, возможно, помочь сделать определенные выводы тем, кто посмотрит спектакль либо впервые, либо в очередной раз, уже в исполнении артистов Дзержинского театра драмы.

Как признается главный режиссер, он хотел поставить «Ужин дураков» еще два года назад, но тогда не сложилось. А теперь появилась такая возможность, и премьера состоялась. Что же касается ее высокой мировой популярности в кино и театре…

– Допустим, когда пять лет назад мы поставили спектакль по пьесе Бориса Васильева «А зори здесь тихие», многие пытались сравнивать его с фильмом: «Нам нужно сделать лучше!» – вспоминает Андрей Подскребкин. – Но лучше или хуже – это, как говорится, разговор про «щи-борщи». Когда мы берем произведение, будь то комедия, трагедия или драма, то стараемся вскрыть какие-то новые детали, цепляющие человеческую душу именно сегодня. Спектакль «Ужин дураков» мы сделали так, что это не был «чистый смех». И мне было приятно видеть, как в финале у некоторых зрителей потянулись руки к глазам, чтобы вытереть слезы. Вот это дорогого стоит! Значит, простая, очень человечная и мудрая мысль дошла до сердец зрителей.

Режиссёр выходит на сцену

Для любителей фильмов пьеса «Ужин дураков» хорошо известна по популярной в конце 90-х годов комедии «Ужин с придурком» со звездами французского кино Тьерри Лермиттом и Жаком Вильре в главных ролях. Свой выбор для постановки на сцене дзержинского театра режиссер Андрей Подскребкин объясняет тем, что ему нравится эта пьеса с хорошим умным посылом: «Прежде чем называть кого-то дураком, подумайте дважды!» В премьерной постановке задействовано не так много артистов – всего семь

дурком» со звездами французского кино Тьерри Лермиттом и Жаком Вильре в главных ролях. Свой выбор для постановки на сцене дзержинского театра режиссер Андрей Подскребкин объясняет тем, что ему нравится эта пьеса с хорошим умным посылом: «Прежде чем называть кого-то дураком, подумайте дважды!»

В премьерной постановке задействовано не так много артистов - всего семь человек: Артём Баранов, Иван Никулин, Павел Кузубов, Вячеслав Рещиков, Артём Герасимов, Екатерина Максименко и Екатерина Рязанова.

Главные роли - Пьера Брошана и Франсуа Пиньона - достались Ивану Никулину и Артёму Баранову.

Первые зрители, посмотревшие «Ужин дураков» в минувшие выходные, могут подтвердить, что попадание получилось максимальным. Но мало кто из них знает, что перед премьерой режиссера спектакля ожидало еще одно испытание. Так получилось, что в день прогона не смог быть в театре артист Вячеслав Рещиков, играющий роль писателя Жюста Леблана, поэтому Андрею Подскребкину пришлось срочно самому «ввестись» в спектакль и выйти на сцену. Кстати, а у Никулина и Баранова, на которых держится эта постановка, дублеров нет. – У нас в театре труппа в два раза меньше, чем она должна была бы быть, – считает Андрей Сергеевич. – В этом и наша беда: если артист, допустим, заболел, мы вынуждены снимать или отменять спектакли, потому что в некоторые роли ввестись нереально.

«Он всё переносит с удовольствием»

С другой стороны, количественная ограниченность состава труппы не дает артистам простаивать без дела, даже не имея главных ролей. В дзержинской драме они играют в два, а то и в три раза больше, чем положено по норме в этом плане. Можно сказать, работают на износ, зато в любом случае не обделены ролями. Понятное дело, что получить главную роль в премьерном спектакле – для любого артиста настоящий подарок. А уж если еще и роль яркая, то вдвойне приятно

- К французским комедиям я всегда относился хорошо, они легки и очень понятны зрителю, - признается Иван Никулин. - Вспоминается один из последних таких спектаклей - комедия по пьесе Марка Камолетти «Ревнивец», премьера которой в нашем театре состоялась в октябре 2015 года. В той постановке я играл Бернара - молодого преуспевающего главу семейства. А что касается роли Пьера Брошана в «Ужине дураков», то главная сложность для меня - это поиск и создание самого персонажа: его привычки, характер, походка и многое другое. В процессе работы над ролью я никогда не смотрю фильмы, снятые ранее по этому сценарию, или спектакли других театров, так как хочу, чтобы у меня получился мой герой, мой образ, а не чей-то еще!

Интересно, что по ходу действия в «Ужине дураков», пьесе общей продолжительностью порядка двух с половиной часов, главный герой, Брошан, находящийся на сцене практически безотлучно, испытывает сильные боли в пояснице, из-за чего вынужден передвигаться, так сказать, в скрюченном виде. По признанию Ивана Никулина, сложность существования, таким образом, в спектакле максимальная, так как нагрузка идет и на спину, и на ноги, но, как сказал в одной из сцен Франсуа Пиньон, «он всё переносит с удовольствием».

На предложение оценить завершающийся театральный сезон в плане творческой работы, Никулин отшутился:

- В этом сезоне работы было много, но оценить я ее не возьмусь - оставлю это зрителю. И считаю, что работа над ролью не прекращается никогда.

Всегда нужно быть в поиске чего-то нового...

В кратчайшие сроки

Комедией «Ужин дураков» труппа Дзержинского театра драмы попрощалась с дзержинской публикой до нового театрального сезона. Говоря о том, что заканчивать сезон лучше светлым спектаклем, главный режиссер театра Андрей Подскребкин тут же оговаривается:

- Весна и лето - время надежд, радости, бурного цветения. Но это не значит, что осенью нужно ставить трагедии, нет. В наше время, на мой взгляд, людям гораздо больше нужны светлые, чистые и оптимистичные спектакли. Другое дело, что порой желание есть, а возможностей у театра не так много, потому что любая премьера - это затраты как финансовые (на костюмы и декорации), так и временные. А времени часто не хватает.

Отметим, что сценарий «Ужина дураков» в дзержинском театре артисты начали читать в конце апреля. Месяц на подготовку премьеры - это очень мало по театральным меркам. Андрей Сергеевич только улыбается: «Если столичным режиссерам сказать, что спектакль сделали за месяц, они могут не поверить. Но у нас мобильная труппа, в которой собраны профессиональные артисты, поэтому мы успеваем готовить спектакли и за столь безумно короткий срок».

Труппа еще только думает о летнем отпуске, а главный режиссер планирует премьеры на новый сезон.

- Прежде всего, это будет сказка, над которой начинаем работать уже в первых числах июня. Могу сказать название - «Принцесса Дуся», но оно читателю газеты вряд ли что-нибудь скажет. Пьеса достаточно современная, недавно написанная. А «Ужин дураков» после двух премьерных показов ляжет на полочку до самой осени, когда мы о нем снова вспомним, «вычистим» еще раз, и начнется прокат...

Нина ШУМИЛОВА
"Дзержинские ведомости"

Фото Владимира Хруполина

ПРЕССА О ТЕАТРЕ

ИНТЕРВЬЮ

Интервью с Екатериной Максименко

Интервью с Иваном Никулиным

Интервью с Марией Шиманской

Интервью с Артемом Барановым

Интервью с Артемом Барановым

Людмила Купоросова

Интервью с Валентиной Губкиной

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Юрием Кислинским

Интервью с Андреем Крайнюковым

Интервью с Денисом Мартыновым

Интервью с Зоей Морозовой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Татьяной Орловой

Интервью с Екатериной Рязановой

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Андреем Подскребкиным

Интервью с Вячеславом Рещиковым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Игорем Тарасовым

Интервью с Ларисой Шляндиной

Интервью с Егором Шашиным

Интервью с Михаилом Смоляницким

Интервью с Александром Расевым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Валентином Морозовым

Интервью с Виктором Шрайманом

Интервью с Леонидом Чигиным

Интервью с Михаилом Тяжевым

Интервью с Евгенией Труш

Интервью с Ольгой Герр

Интервью с Николаем Стяжкиным

Интервью с Федором Архиповым

Интервью с Юрием Березой

Интервью с Леонидом Хейфецом

Интервью с Сергеем Стеблюком

Интервью с Юлией Ауг

Интервью с Аманом Кулиевым

К ИСТОРИИ ТЕАТРА

"Истинный Храм искусства"

"Храм искусств"

К 100-летию Нины Конаковой

К 100-летию Филиппа Лещенко

К 100-летию Теодора Лондона

Белла Чуркина

Пишет зритель