Администрация города Дзержинска Нижегородской области
"Как Ёжик и Медвежонок меняли небо"
"Волшебник Изумрудного города"
"Господин Пунтила и слуга его Матти"
"На всякого мудреца довольно простоты"
"Село Степанчиково и его обитатели"
Еще весной молодые артисты предложили руководству театра свою самостоятельную работу – спектакль по сказке Л.Титовой и А.Староторжского "Исчезновение принцессы Фефёлы III". Надо сказать, что эта веселая и очень талантливо написанная сказка, с живыми характерами героев, яркой речью и при этом с вполне традиционным сюжетом вот уже несколько лет с успехом идет во многих театрах России, так что выбор пьесы был несомненно одобрен. А то, что работать над спектаклем ребята решили студийно, в свободное время, порадовало тем более.
В театрах всегда особо ценится такая студийность, ибо ее результатом нередко становятся интересные спектакли, построенные на ярких актерских импровизациях.
В роли режиссера выступила молодая актриса Мария Шиманская. Её энергия и творческий азарт стали тем центром, вокруг сплотись все, кто над спектаклем работал. Кстати, Шиманская отнюдь не с самого начала репетировала роль Фефёлы. Наоборот, так получилось, что ей пришлось «входить» в уже готовый спектакль, заменив другую актрису. Мне кажется, что Маша очень успешно справилась с этой непростой задачей.
Не может не запомниться Колдунья в талантливой интерпретации Артема Баранова, веселый Разбойник Дениса Мартынова, кокетливая Фрейлина Екатерины Максименко. Но, наверное, главная удача спектакля - крестьянский сын Мефодий.
В нарушение привычных шаблонов характерная роль жениха отведена актеру, которого дзержинский зритель полюбил за роли романтические. Я говорю об Иване Никулине. Пабло из «Дикаря», Григорий из «Любишь – не любишь», Громила в «Тринадцатой звезде», Василий из «Квадратуры круга», Капитан Гоп из «Алых парусов» - вот его главные роли. А здесь - смешной и нескладный увалень Мефодий… Казалось, ну никак не его роль. Но Иван так органичен и по-доброму смешон в этом образе, что, кажется, мы открываем в нем совершенно новое амплуа и жаль будет, если режиссеры его не используют в полной мере в новых постановках.
Александр Михайлов.
Интервью с Екатериной Максименко
Интервью с Валентиной Губкиной
Интервью с Андреем Крайнюковым
Интервью с Екатериной Рязановой
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Андреем Подскребкиным
Интервью с Вячеславом Рещиковым
Интервью с Михаилом Смоляницким
Интервью с Александром Расевым
Интервью с Валентином Морозовым
Интервью с Валентином Морозовым